wolk525 0 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Друзья,всем привет,вопрос о насущном.текста много) Печка Behr кондейный,также стоит дом помпа,насколько знаю она должна включаться на ХХ при прогреве ОЖ, примерно 30градусов,у меня же она включается не понятно как,уже термостат может открыться,а помпа всё не включается,бывает пропадаешь хорошо на прогретую,и она включится.соответственно в машине холодно,хотя она прогрета. Вопрос,от чего еще может зависить включение доп. Помпы? Не пойму ее алгоритм.и вторая проблема,машина прогрета,шланги на печку кипяток,обкатка тоже горячая,правая сторона холодом дует,левая более менее,а когда едешь,то и с левой начинает прохладный дуть,может у кого были похожие проблемы? Задолбался в машине мерзнуть(( Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Клапана печки.!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 3 часа назад, Petrenko сказал: Клапана печки.!? Стоит тройник,временно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedOdessi 3 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 На сколько я знаю, доп помпа включается не от прогретости мотора, а от положения крутилок температуры. У меня включается, если хотя бы одна из крутилок стоит 20+. У меня была проблема, на холостых дует холодным. Когда еду, Ташкент. В доп.помпе крыльчатка лопнула и работала она тупо в холостую, воду не гоняла. Поменял крыльчатку и все гуд. А вот почему при езде у тебя холодным дуть начинает и причем клапанов печки нет, не знаю. Обычная помпа должна гонять жидкость. Может просто воздушная пробка есть в системе, вот и пропадает горячий воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.