Evgeniy29 0 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Всем привет. Все началось с того , что прошлой зимой начала парить мозг стрелка температуры . Сначала я думал что машина действительно греется , но спустя какое-то время понял что дело скорее всего в приборке . Приборку разбирал , естественно ничего не понял . Все что смог сделать протереть контакты . Несколько дней стрелка вела себя нормально . После чего опять начинала лезть в красную зону . Тогда я подогнул немного контакты на разъёме приборки и уделил внимание разъёму тот что под капотом ( попшыкал из баллончика какой то хренью для улучшения контакта ) . Уже месяц или полтора стрелка ведёт себя как положено . Как то вечером приехал с работы , смотрю табло пикселей подсвечивается но цыфер нет совсем . Заехал во двор , заглушил двигатель , и сразу же включил зажигание и запустил двигатель . Все стрелки лежали на нуле . Светились лишь лампочки . Заглушил , снял приборку , вытащил и вставил разъем тот который за датчиком температуры расположен . Все заработало . На днях утром завел авто прогреть . Пока открывал ворота и тд ... Сажусь смотрю все стрелки опять на нуле . Я выключаю зажигание она не глохнет . Вытаскиваю приборку , вытягиваю все тот же разъем что за датчиком температуры и машина глохнет . Вставляю обратно разъем , запускаю двигатель , все работает . Заказывал две приборки дизельные , на обеих приборках авто отказывается глохнуть с ключа . Глушится только вытаскиванием раннее упомянутого разъема . У кого какие мысли по данному вопросу? Как вообще приборка может быть связана с тем что авто не глохнет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.