Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Якщо я правильно зрозумів, то Ви розумієтеся в зварці і її тонкостях. Тому прошу консультації, чи варто братися за зварку чи ні ? Якщо так, то яким чином, якщо ні то чому ? Я всіх тонкощів не розумію... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 если вы имеете в виду ремонт БМВ!!!.ТО нет..хотябы потому,что это бмв...А на счёт сварки чугуна со сталью-пожалуйста-чугун перед сваркой со сталью нужно предварительно разогреть до 400-500 градусов, варить желательно с медной присадкой,простукивая сварной шов молоточком,пока он гарячий для снятия напряжения.Как всю эту процедуру вы будете делать под машиной,я не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 во прикол какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 а что чаще умераит,сошка или вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emigrant 0 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А еще засверливают с торца миллиметра три диаметром (в разъем шлицов), забивают гвоздь и обрезают его болгаркой. делают чтото на подобе шпонки. короче - способов много но наилучший это достать хорошие (жывые) запчасти. лучшего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.