Рекомендуемые сообщения

Kretovich    7

Якщо я правильно зрозумів, то Ви розумієтеся в зварці і її тонкостях. Тому прошу консультації, чи варто братися за зварку чи ні ? Якщо так, то яким чином, якщо ні то чому ? Я всіх тонкощів не розумію...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы имеете в виду ремонт БМВ!!!.ТО нет..хотябы потому,что это бмв...А на счёт сварки чугуна со сталью-пожалуйста-чугун перед сваркой со сталью нужно предварительно разогреть до 400-500 градусов, варить желательно с медной присадкой,простукивая сварной шов молоточком,пока он гарячий для снятия напряжения.Как всю эту процедуру вы будете делать под машиной,я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
emigrant    0

А еще засверливают с торца миллиметра три диаметром (в разъем шлицов), забивают гвоздь и обрезают его болгаркой. делают чтото на подобе шпонки. короче - способов много но наилучший это достать хорошие (жывые) запчасти. лучшего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу