Artem4eg 0 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет! Приключилась такая беда - после попадания в обледенелую яму, отлетел кусок переднего бампера вместе с туманкой (см. фото). Цельный отлетевший кусок на месте. Собственно вопрос, чем его и как паять? Хочу попробовать самостоятельно, а потом весь низ задуть гравитексом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 привет много раз восстанавливал бампера.восстанавливал из кусочков такой хлам,что сам удивлялся.любая автопластмасса паяется обычным паяльником с широким жалом,и чем оно шире,тем лучше.соединяешь куски пластмассы стык в стык ,разогрев паяльник ,углубляешся жалом поперек линии разлома мм.на 2-3.в глубь.это шов .нужно иметь под рукой кусочек твердой резины для того ,чтобы расплавленную пластмассу заталкивать обратно в шов.расстояние между швами -чем чаще тем лучше.,тем более монолитной получится конструкция.Все тоже самое повторяешь с обратной стороны.дальше- крупной наждачкой зачищаешь место пайки.дальше -шпаклевка,зачистка,покраска.Все интуитивно.Удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо за инфо. буду пробовать. а как быть с верхним швом. там же часть, которая на самом бампере - выступает!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 начнешь тулить по месту само все подскажет.судя по фото у тебя случай не самый приятный в ремонте.ГЛАЗА БОЯТСЯ-РУКИ ДЕЛАЮТ... Вообще я гляжу у тебя бампер не первой свежести.я бы для себя заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не не не. это грязь и от веток следы. когда чистый - в идеале)) можно сказать. Ладно, буду пробовать. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 а еще можно с обратной стороны также впаять железную решотку для прочности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 к стати да.но это,когда много стыков на маленькой площади.а когда один-два на весь бампер,можно и без армировки обойтись.только в место решетки нужно использовать эпоксидку и стеклоткань... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 продается польский набор сетка + растворитель + затведитель стоит в районе 40 грн... при засыхании пройтись нулевкой...можно обойтись без железок и шпатлевки....это ведь не ваз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 не ВАЗ,А шпаклюют все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Все получилось. только еще использовал дополнительно двойной провод от интернета в оплетке:) и кстати говорЯ подошел идеально.проделал по периметру отверстия и " зашил" шов. сверху запаяв каждый виток. получилось довольно неплохо. осталось решить вопрос с покраской. думаю задуть весь передок до молдинга гравитексом. продается ли он в баллончиках?? И как его наносить? Какая основа? Или может посоветуйте что то еще ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 машина какого цвета? гравитекс на пластик???? очень сомнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Машина синего. ну у меня низ бампера был и так гравитексом задут. а какие еще варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Машина синего. ну у меня низ бампера был и так гравитексом задут. а какие еще варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 у меня машина чёрная бампер залит чёрным матом.смотрится бомбезно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Думал об этом... но как это сделать в домашних условиях?? Просвети. по порядку если не сложно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 у тя скорее всего бампер был задут не гравитексом а структурой.Гравитекс по молдинг это мягко говоря на любителя, и совсем не оправдано...И гравитекс и структура продаётся в балончиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Тогда как сделать бампер в цвет молдинга?? То есть матовым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 двух компонентный грунт,пульвик и вперед.далее черная матовая автоэмаль в 2-3 слоя после просушки каждого слоя.Автоэмали разных производителей есть чем дороже,тем лучше.на рынке все подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 НИЗ можно матипом(это фирма) матовым с балона задуть(главное балон нагрей градусов до 50 перед распылением). хорошее качество и не нужно наносить грунт и все остальное. правда грунт нужен для того, что-б убрать дефекты (риски, переходы - шпатлевка-пластик и все такое). потом везь низ пройти серым мирлоном по Mirka (нортон не бери, херь) вытереть от пыли, по возможности обезжирить или антисиликоном, подешевле - уайт-спирит подойдет(в 90-х годах, y,skj всяких антисиликонов и прочего, бензин или уайт спирит и всегда было гуд). а металичискую сетку некогда не впаивай в пластик, херь и ненадолго, начнет попадать вода, пойдет ржавчина, все оторвет. алюминевая применяется для этого. такого плана как для тюнинга тилько очень мелкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Матип( так называется покрытие????) матовый?? По подробнее. т.е. я наношу грунт с баоончика..а потом этот матип?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 с болона не крась облезет полюбому.давление воздуха которое даёт пульвик играет решающую роль в качестве покраски.не многие это понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Та где ж его взчть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Матип - это название краски. довольно достойная краска. в аэрозоле, лучше Я не встречал. с болона не крась облезет полюбому.давление воздуха которое даёт пульвик играет решающую роль в качестве покраски.не многие это понимают. при чем здесь давление, чев выше давление тем меньше капля, чем меньше-тем больше капля. у всего есть свои нормы. а облазиет из-за того, что идет не саблюдение технологии или попросту дерь...вая краска.. или вспомогательные материалы. так-же для разного давления свое растояния источника распыления от детали и все такое. не полюбасу лучше взять нормальный грунт загрунтовать, высушить перетереть, задуть базой, по шпицу - супер шварц, подождать минут 20 при +30, и сверху пройти матовым американским лаком. цена за 3 галона - 3700грн. в другой расыасовке не найти. все что меньше 700грн за литр, фонарь, затираеться тряпками при мытье, и начинает поблескивать, так сказать плешью)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Lesder, не мог по порядку описать действия, начиная с момента, когда я уже запаял и затер гкуркой все. какие дальнейшие действия и материалы? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 давление-и как следствие более равномерное распределение слоев.чем более одинаковая по всей плоскости толщина слоев ,тем прочнее держится краска,кроме всего прочего.со всем остальным согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.