Ремонт переднего бампера. Как паять?


Artem4eg

Рекомендуемые сообщения

Lesder    5

да просто с балона более труднее красить, а совершенсва можно добится во всем)

Lesder, не мог по порядку описать действия, начиная с момента, когда я уже запаял и затер гкуркой все. какие дальнейшие действия и материалы? Спасибо.

Рытвины, раковины, глуюокие разрезы от наждачки или от чего либо остались? тогда нужно шпатлевать. можно взять более менее неплохую шпатлевку по пластику фирмы Novol, идет в тюбике как зубная паста, к ней маленький белый тюбик-катализатор. Если есть, то можно универсальной зашпатлевать. там сильно не скажеться, если слоя большими не будут. а если будет, то у универсальной расшерение отличаеться от пластика, порвет или попрасту овалиться.

Если все ок, то после затирания наждачкой, полюбасу поднялась ворса пластика, которую нужно заливать грунтом. любой двухкомпенентный грунт. что есть на рынке. грунт затираеться как на сухую так и на мокрую. пробуй на мокрую, проще. покупаешь в листах наждачку 400 и 800 абразив. коричневые листы сзади написано MATADOR или че есть, главное проси для работы с водой. берешь либо досточку небольшую, либо от руки. окунул в ведро с водой и трешь. затер, подравнял P400 следом чуть загладил P800 вытер насухо. по возможности обезжирил и крась! ) чет так в крадсе. а то полностью есть много технологий.каждая фирма материалов своя технология. это общак )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artem4eg    0

Купил шпатлевку новол. и краску для пластика структурную ньютон. буду пробовать. хотя на рынке сказали что грунт не нужен, в краске присутствует(?). так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

Купил шпатлевку новол. и краску для пластика структурную ньютон. буду пробовать. хотя на рынке сказали что грунт не нужен, в краске присутствует(?). так ли это?

в текстурной грунт только для того, что-б краска держалась. тоесть первичный по пластику.

структурную краску замучаешься мыть потом, вечно пыльный низ будет.

Мне на Ауди чуть подругому паяли. У них есть.... Короч некая смесь паяльника и "пшикалки" с компрессора... Не знаю как объяснить и как оно называется...

Работает примерно так. С ресивера по чуть-чуть спускается сжатый воздух, который проходит через подобие паяльника, и очень нифигово так нагревается. И этим самым раскаленным воздухом расплавляли пластмассу. Т.е. брался старый бампер, с него нарезались полосочки. Потом полосочки прикладывались к трещине и расплавлялись поверх нее. Никакой сетки и тому подобного. Получилось очень даже прочно. После ремонта еще раз попадал в аварию той-же стороной - почти все осталось целым, усилитель только продавил пластик бампера.

Делал на Перова, с обратной стороны рынка, там еще стекла засверливают

в данном случаем сетка не идет. но в гаражных своих условиях, сам то не сделаешь. а тема как сделать самому) а так технологий по ремонту бамперов довольно не мало) есть паяльник который сам делает зарез в пластике и зиливает туда пластик с касеты) получаеться кусочки там полосы старого бампера не нужно держать на трещине)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

ньютон херовастая краска конечно)

Сделать такое приспособление как я описал тож не особо сложно... Компрессор у многих есть. Обмотать трубку спиралькой, подключеной к сети тож не сложно.

Способов то множество. Насмотрелся уже. Бампера то такое, а вот на мото пластике люди извращаются самыми разными способами. Только вот держится очень многое))) А такая вот наплавка очень даже надежна

ага только при проходимости воздуха черех трубку литров 300 в минуту это какую трубку нужно длинной делать и сколько спирали намотать на нее, что-б нагрелась до температуры плавления пластмассы, скорее спираль нужно залаживать в саму трубку... но все равно, то чуток не так)

Так по тихнологии, шпутлюеться шпатлевкой по пластику, грунтуеться первичным грунтом - по пластику, потом универсальным вторичным (через 20-40мин после прохождение первичным не перетирая - мокрый по мокрому так сказать), потом вторичный перетираеться, для того чтоб довести деталь до идеала, затем окрашиваеться.

первичный грунт там пресутствует, если недобьешься идеального вида после окраски, думаю понимаешь почему. хотя структурная краска многое прячет. главное балон грей градусов до 50 перед распылением. увиличишь давление и каплю уменьшиш, меньше будет наплеванности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artem4eg    0

В общем наконец-таки сделал. Судить вам. Делал все впервые, полностью сам от и до. :) Осталось молдинги покрасить и поставить на место туманки :)

Фото до и после. + пара общих фоток.

post-1738-0-04961200-1361797979_thumb.jpg

post-1738-0-88420600-1361798049_thumb.jpg

post-1738-0-49381500-1361798052_thumb.jpg

post-1738-0-05577800-1361798055_thumb.jpg

post-1738-0-05027000-1361798058_thumb.jpg

post-1738-0-26673100-1361798117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

судя по фото в районе противотуманки остался небольшой изгиб, а так вроде норма. хотя эта текстурная красска, еще и на бмв, как по мне, не особо... а так молодца! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу