СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 вчера купил немного ходовой,а именно: две стойки задние, комплект пыльник-отбойник, опорники от е39, и стойки стабилизатора задние. седня еще заеду куплю втулку маятника и буду перебирать. есть мысли о покраске, но пока это только мысли, хотя все может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 в пятницу перетрусил заднюю ходовую, и попутно подварил две дырочки за стойкой. а в субботу заморочился с кондиционером, собрал все не достающие части и поставил кондёр с м20го мотора, просто он у меня был, докупил лиш самую мелочь,получилось все довольно таки аккуратно, вчера заправили р134а фрионом хотя должен быть р12,так как машина 90года, но ниче все холодит, все отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Сегодня сбылася моя давняя мечта, покрасил по быстрому два своих бампер, чем начал полную покраску авто)с небольшим изменением цвета, в более светлый "диамантшварц металик" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 поменял лямду, и втулку маятника, после замены лямды машина начала себя по другому вести, расход пока незнаю но едит кардинально лучьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 давно ниче не писал, да особо и нечего, вот вчера поставил гбо и отстроил его. Ставил 4е поколение вообще в первый раз, установка самому заняла практически 12 часов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 сегодня имел неосторожность полезть менять поперечину рамы деталь номер 1 на рисунке деталь посути не ломается и никогда не меняется, но всвязи с давней заменой мотора м20 на м50 пришлось менять эту поперечину потомучто коробка у меня до сегоднешнего дня висела на переделаной траверсе с непонятно какова мотора, и по сути стояла абсолютно неправильно. Сама по сибе поперечина держится на двух болтах м14 и все, но как в том анегдоте, есть нюанс, эти болты никто никогда за 20 лет неоткручивал, и они совершенно естественно лопнули, и мало того тело болта заржавело в направляющей поперечены, которую в последствии пришлось розрезать на три части и спомощью нецензурной лексики и физических способностей методом покручивания стянуть,сбить,сорвать и т.д. потом нагрел остатки болта, приварил к ним гайки и выкрутил с лонжерона... Ну дальше кагбы все собралось и поставилось,без особых нюансов. Была проблема номер 2 после поездки в сб. за грибами появился ужасно неприятный стук сзади, я начал грешить на "неубиваимую" опорную подушку е39, купил сразу новую, после проделаных операций по передку решил занятся задком, и тут я ахренел хотел открутить снизу стойку новую, летом поставленную, а у неё оказывается порвался нижний сайлент...втулка осталась на мести а стойка с резинкой сползла... ну розобрал стойку попробовал её а она намного херовее стала чем мои старенькие монро 2008года которые очень тяжело вручную проркачиваются, а новые без напряга, поставил старые монро... пока все, если интересно фото комуто могу выложить.... спасибо всем кто осилил этот текст. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 сегодня имел неосторожность полезть менять поперечину рамы деталь номер 1 на рисунке деталь посути не ломается и никогда не меняется, но всвязи с давней заменой мотора м20 на м50 пришлось менять эту поперечину потомучто коробка у меня до сегоднешнего дня висела на переделаной траверсе с непонятно какова мотора, и по сути стояла абсолютно неправильно. Сама по сибе поперечина держится на двух болтах м14 и все, но как в том анегдоте, есть нюанс, эти болты никто никогда за 20 лет неоткручивал, и они совершенно естественно лопнули, и мало того тело болта заржавело в направляющей поперечены, которую в последствии пришлось розрезать на три части и спомощью нецензурной лексики и физических способностей методом покручивания стянуть,сбить,сорвать и т.д. потом нагрел остатки болта, приварил к ним гайки и выкрутил с лонжерона... Ну дальше кагбы все собралось и поставилось,без особых нюансов. Была проблема номер 2 после поездки в сб. за грибами появился ужасно неприятный стук сзади, я начал грешить на "неубиваимую" опорную подушку е39, купил сразу новую, после проделаных операций по передку решил занятся задком, и тут я ахренел хотел открутить снизу стойку новую, летом поставленную, а у неё оказывается порвался нижний сайлент...втулка осталась на мести а стойка с резинкой сползла... ну розобрал стойку попробовал её а она намного херовее стала чем мои старенькие монро 2008года которые очень тяжело вручную проркачиваются, а новые без напряга, поставил старые монро... пока все, если интересно фото комуто могу выложить.... спасибо всем кто осилил этот текст. а каким ето стойкам пришел конец,производитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 завтра гляну, непомню точно как назівается чтото не брендовое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 стойки были "gp" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 подлокотник от е38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action_Life 2 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 в подлокотничек не хватает телефона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 он есть, но мне лично он ненужен, лучше туда всякую хрень ложить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West-666 0 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Подскажи, цвет диамантшварц он насыщено чёрный или слегка серым отдаёт?Твои фото после покраски кажутся прям чернющими, а всборе на солнце, как-то серовато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 тот который сегодня именно черный диамантшварц 181 просто, с понедельника буду ставить на перекрас в сероватый диаманшварц непомню код 181/2или3,могу посмотреть точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West-666 0 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Я наоборот хочу именно чёрный при чёрный цвет! Значит мне надо просто 181 чёрный металлик?У тебя есть хороная, светлая фотка твоей машины? Хочу посмотреть на цвет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 на фото бампер покрашен уже в новый цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Решил поменять ковер пола на прошлой неделе, с непонятного зелёного на черный... закончилось все покраской машины... Снял ковер посмотрел пару дырочек есть, ну и пороги хоть они и не сгнившие были но както уже латаны...не красиво короче, ну и пороги тож решил поменять, заодно и днище капитально обработаю,а то чтото неохота её варить еще раз, да и не охота довольно таки неплохое днище кончать..Ну а раз все будет варится и обробатыватся захотелось мне перекрасить всю машину, в прошлый раз красилась не сильно качественными материалами и не особо мне нравится как я её покрасил, этот раз были куплены правильные материалы, так что будем красить.пока отаке, фото скоро.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 привет. как ты крепил реснички. подскажи в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БорисЛион 0 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В 2/15/2013 в 11:37, СеРёГиН сказал: попробуем в очередной раз завести бортовик... Говорю сразу я не Пушкин поэтому много и красиво писать не получится, да и со временем не особо. Года полтора назад я стал очень счастливым, как мне тогда показалось, обладателем этого легендарного автомобиля BMW E34, до этого был автомобиль хобби е30 на котором за два года я наездил 2000км и потратил на неё больше 3000у.е и благополучно продал... Так как я маляр сильно целую и идеальную машину не искал, да честно говоря я както конкретно и 34 не искал, случайно попалась удареная по морде бмв е34 1990года м смотором м20в25, и с полным(практически) комплектом запчастей для востановления.Поехал посмотрел, вызвал эвакуатор и поехали мы ко мне в гараж, и тут понеслось... VIN WBAHC11010GA62075 Брэнд BMW Код модели HC11 Регион ECE Серия E34 Тип кузова Lim Модель 525i M20 Тип двигателя M20 Объем двигателя 2500 Мощность (кВт) 125 Привод Задний привод Трансмиссия MECH Название и код лакокрасочного покрытия 184 DELPHIN METALLIC Название и код обивки салона 269 Выпущена 23.03.1990г. Комплектация автомобиля: L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии L801A Экспортное исполнение для Германии S235A Тягово-сцепное устройство съемное S285A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S428A Знак аварийной остановки и аптечка S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S481A Спортивное сиденье S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S530A кондиционер S556A Индикатор температуры наружного воздуха S570A Система усиленного электропитания S653A радиоприемник Bavaria C Reverse II S653A цифровой радиоприемник BMW S653A Радиоприемник High Definition фото того что я забрал тогда нету так как ехала машина на эвакуаторе и на прицепе, это были как бы запчасти. это первое фото когда на неё не страшно стало смотреть.. на этих фото свеже выкрашеный автомобиль на котором было заменено 4 двери два передних крыла, капот и крышка багажника все остальное довольно таки живое... цвет тоже немножко притерпел изменения стал диамантшвартс, а был дельфин металик.. ну типа покрасил собрал воткнул обратно родной мотор и ездил, проездил не долго полез в мотор так как тосола хавала больше чем бензина, итог лопнувшая голова м20го мотора вдоль...купил голову поменял и ездил дальше, но снова не долго знакомый предложил м50 в25 за очень вменяимые деньги, купил и... случилась такая вот штука поменял на м50... ну для начяла хватит, отдохнём немного и роскажем о куче ништяков купленых и установленых и не установленых за год, такое как кожа моторспорт электро,фары аля хела блек, красивые 17 тапки, спойлер хелла, кленоны музыки и куча всякой ерунды. продолжение следует... Собираюсь тоже заменить Паука на М50, много заморочек с проводкой было? Крепления подошли или пришлось растачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.