v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 вопрос в следующем: как правильно снять печку с кондишином?как стравить фреон (или что там)?можно ли оставлять кондишн без фреона?спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Практически весь корпус печки собран за обычных металлических защелках и состоит из основных трех больших частей. Сначала снимаем переднюю крышку корпуса печки, которую мы увидим, если снимем всю бороду между сидений, эта крышка держится на двух саморезах внизу и ориентировочно на 12 металлических защелках. Сняв крышку, мы видим два датчика температуры подаваемого воздуха в левую и правую часть салона После того, как мы сняли переднюю крышку, нам сразу доступен радиатор печки. Далее необходимо извлечь радиатор кондиционера. Для этого необходимо отвернуть около 7 саморезов с головкой под торкс и снять боковую крышку справа. Затем с противоположной стороны необходимо вытащить датчик температуры радиатора кондиционера. Затем, если сверху, были уже откручены все остальные трубки кондиционера, выдергиваем радиатор на себя. Затем необходимо разъединить верхнюю и нижнюю часть печки, чтобы извлечь радиатор печки. Эти две части соединены по периметру стыка примерно 10 металлическими защелками и одним хитро спрятанным саморезом, к которому есть доступ только со стороны моторчика, причем еще и необходимо отсоединить тяги от моторчиков привода заслонок на рециркуляцию. Находится этот саморез в правой части печки над местом, откуда вставляется салонный фильтр. ну вот как бы и все.... разобрав кондер можно оставить без фреона и ничего с ним не случится, а вот ездить без фреона не рекомендуется...там собирается от перепада температуры влага и может скапливаться конденсат...тогда прийдется здорово раскошелится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 печку желательно ищвлечь целиком.а потом уже и снять радиатор и тд. ну сам фреон как выпустить?там ж давление должно быть!хоть и толком не холодит из за отсутствием фреона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Так на клапане для заправки нажми отвёрткой и он выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 делов 3 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а где этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ну так там где заправляют,с правой стороны по ходу машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 там их два !))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 любой.кажись лучше на толстой трубке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 если спускать то с обоих нужно если не изменяет память. Плюс если осушитель постоит без фриона недельку другую он уже работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 всем спасибо!печка снята одно еще спрошу,машина без печки,подключил по кругу,грется не будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 нет не будет. При закрытых клапанах все равно не идет антиыриз через печьку это только в жижуляторах летом нужно было печьку включать что бы перегрева небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения