Lexa 0 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Кто делал такое, на сколько ефективно ,мне предлагают сделать 170$ и типа как + около 20л.с. :JC_thinking: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А по расходу топлива, как, уточнял? Чиповать 2 литра - не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 не уточнял.а что с ним сделать что б лутше ехеть? :kart: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ну разве что только заменить на М60 как минимум, ну а как максимум.... Тут уже зависит от толщины кошелька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 машинка пол года назад пригнана с германии состояние просто бомба ,сам когда брал её не понимал в чем подвох,бриф сервисная 4 ключа родной мафон,по брифу один хозяин я получается второй...255000 т.км родной пробег. и двигатель менять как-то не очень красиво и не этично... <_< мне так кажется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну так в чем проблема? Машина едет? Она едет на свои 2 литра вполне! У меня тоже 2,0 ванос, да еще на автомате. НО! я доволен своей машиной и получаю удовольствие от езды. Да, она не сравнится даже с 2,5 я не говорю уже о моторах М60. Так что мое мнение - хочешь драйва - ставь М60, а если нет - то езди и не имей себе мозг. Сколько у тебя под капотом осталось живых лошадей из 150-и, заявленных производителем - тебе может рассказать только дино-стенд. Я реально смотрю на вещи и понимаю, что чип-тюнинг это так, для понтов. Можешь еще турбировать мотор, и снять еще до 100 лошадей. Надолго хватит такого мотора? Я думаю, что нет. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 компрессор легенький поставить 0,8 пережует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А какой смысл? Ещё и на 20 лс..........До 170 уе доложи пару денег,поставь 2.5,и мотор надёжней,и едешь быстрее. А что неэтичного в классно едущей БМВ?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2,5 сложно найти нормальный они все уже за 200 тыс. км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2,5 сложно найти нормальный они все уже за 200 тыс. км ну и что что 200 тыс,просто не там ищете)))не мне тебе говорить о пробегах этих моторов до ремонта)))) Или типА эти машины заезжали сюда с пробегом по 40 тыс????? Они по Германии по 200-300 тыс. уже накатали,и ничего)) Это же не М52......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 не мне тебе говорить откуда сейчас везутся машины и как их там экплуатировали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 это всё полемика))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.