PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @Poksi, Сделал. Хотя намучился изрядно. Одну сторону сделал, а со второй еще пол часа возился, чтоб равномерно было на обоих колесах. Теперь вообще класс! спасибо всем. Струбцину купил, вообще отлично поршень залез, правда на правой стороне я еле затаскал его, чтобы на диск натянуть. Перед тем как все суппорта на место поставить я все диски болгарочкой, затирочным кругом прошелся, чтобы небыло кромки от выработки. Теперь будем смотреть, что оно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Поздравляю с победой над тормозами:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Насчет регулировки ручника.Сегодня менял подшипник в ступице и походу решил полностью разобраться с ручником.Из-за отсутствия надлежащего инструмента поехал к толковому мастеру.Подшипник,колодки,стопорное кольцо,шайба-все новое брал из-за спешки на экзисте.Процесс замены подшипника на форуме уже описан,заняло гдето 1.5 часа,замена колодок(ручника) и регулировка на одной стороне тоже обошлась без сюрпризов,а вот другая сторона преподнесла подарок в качестве переломанного тросика(уже заказан у Прибалта новый),так,что если затяжка гаек под рычагом ручника и развод колодок трещеткой ничего не дают,ищите причину в тросе. если все исправно ручник очень легко отрегулировать. Сам создал тему и досконально изучив на практике,ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emigrant 0 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Здравствуйте. Супорт поставь назад на ступицу вместе со старыми колодками. потом мощную плоскую отвертку или аккуратную монтировку, и зацепи колодку (внутреннюю, там где поршень) в проеме, по центру колодки бери "на рычаг". если колодки изношены то дистанция от основы колодуи до диска маленькая и пойдет хороше. потом между колодкой и диском образуется зазор - воткни отвертку туда и так отжимай до крайнего положения. если супорт снят и колдки уже в мусорнике тогда придется откручивать шланг. аккуратно. из латекса (стирачки школьников) выреж акуратные заглушки. одну сразу в систему а то жидкость вытечет. другую позже в супорт. сам супорт в тиски и дави. иного способа не знаю. когда поршень дойдет до крайнего положения вставь заглушку из латекса. все. меняй колодки. шлифуй диски. собирай и катайся. я себе 39 перфодиски на перед поставил - бомба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.