Пациент: двойной люк туринга


Рекомендуемые сообщения

В общем, ситуация такая.

Когда автомобиль (525 Touring 1992 года) был приобретен - люк уже не работал. Люк не работал и у предыдущего владельца, потому причина теряется во времени.

Особой нужды в нем нет, но руки чешутся сделать все что может работать - рабочим.

Потому вопрос к специалистам: с чего начать и как провести диагностику люка (предохранитель, блок управления, реле, моторчики - что, где)?

Уточню, что при нажатии на кнопку управления люком ничего не происходит (нет ни щелчков, ни клацанья, люк не дергается, стрелка на вольтметре не дергается).

В зависимости от серьезности проблемы я может и откажусь от этой идеи (реанимировать люк), но пока что у меня "є час та натхнення".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу