525 Черный койот


Рекомендуемые сообщения

Homa    1

Вот моя моя машина, 1989 года выпуска, куплена летом 2010 года, уже покрашенной в черный мат, но с тех пор многое изменилось... Кратко опишу что в ней имеем.

Двигатель: m20b25

- Распредвал Dbylas 292 градуса

- Разрезная шестерня Dbylas

- Прошивка ЭБУ

- Удален катализатор

Трансмиссия: Коробка Getrag 260

- Редуктор с блокировкой S3,73

- Короткоходная кулиса от BMW Z3 2,8- 3,0

Ходовая часть и тормозная система:

- Передние стойки Koni Sport с регулируемой жесткостью

- Задние стойки Bilstein B4

- Передние и задние тормозные диски Brembo

- Передние и задние колодки Textar

- Двойной ВУТ от 525iX

Экстерьер: Покраска кузова в черный мат

- Литые диски AC Schnitzer type ll R17 оригинальные

- Спойлер багажника AC Schnitzer оригинальный

- Бленда заднего стекла

- Передняя оптика Hella Black оригинал

- Реснички фар

- Зеркала на ножках с полусферой зеркального элемента

- Хрустальные черные поворотники Depo

- Оконечная банка глушителя Ulter

Интерьер:

- Передние сиденья BMW Motorsport

- Рулевое колесо MOMO оригинал

- Ручка КПП Lonza heavy weight, весом 280 грамм

- Дополнительные приборы 60 мм. Swoosh S6M- Давление масла; Температура масла; Напряжение борт сети

- Хромированные кольца в приборной панели

Аудио:

- Головное устройство Pioneer 6050

- Сабвуфер JBL, 12 дюймов

- Фронт 16 см. JBL

- Тыл 6х9 JBL, плюс 13 см. DLS

- Два 4-х Канальный усилителя

- Самодельный корпус НЧ динамика

- Установлены два Аккумулятора

post-21-0-60394200-1328966688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

оО пленочка, тоже думали обтянуть. А машина :bomba: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homa    1

Дружище извини, но чуть внимательнее- Экстерьер: Покраска кузова в черный мат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

Дружище извини, но чуть внимательнее- Экстерьер: Покраска кузова в черный мат

Я думал пленкой обтянута. Но внешний вид :cool: Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homa    1

Два аккума установили легко, у меня была проводка и под сиденьем, и под капотом, работают параллельно, так сказать на равных условиях, можно любой отключить и все будет работать независимо от того какой подключен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_JEKA_    0

А генератор у тебя простой??? Блин я читал что он должен не дозарежать 2 акума... И вроде должен быть в вечном напряге!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homa    1

Генератор обычный, 90 ампер, акумы нормально в морозы даже держатся, за полтора года владением авто и почти за год езды на двух аккумах один раз Гену ремонтировали, заменили подшипники и щетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу