Homa 1 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Вот моя моя машина, 1989 года выпуска, куплена летом 2010 года, уже покрашенной в черный мат, но с тех пор многое изменилось... Кратко опишу что в ней имеем. Двигатель: m20b25 - Распредвал Dbylas 292 градуса - Разрезная шестерня Dbylas - Прошивка ЭБУ - Удален катализатор Трансмиссия: Коробка Getrag 260 - Редуктор с блокировкой S3,73 - Короткоходная кулиса от BMW Z3 2,8- 3,0 Ходовая часть и тормозная система: - Передние стойки Koni Sport с регулируемой жесткостью - Задние стойки Bilstein B4 - Передние и задние тормозные диски Brembo - Передние и задние колодки Textar - Двойной ВУТ от 525iX Экстерьер: Покраска кузова в черный мат - Литые диски AC Schnitzer type ll R17 оригинальные - Спойлер багажника AC Schnitzer оригинальный - Бленда заднего стекла - Передняя оптика Hella Black оригинал - Реснички фар - Зеркала на ножках с полусферой зеркального элемента - Хрустальные черные поворотники Depo - Оконечная банка глушителя Ulter Интерьер: - Передние сиденья BMW Motorsport - Рулевое колесо MOMO оригинал - Ручка КПП Lonza heavy weight, весом 280 грамм - Дополнительные приборы 60 мм. Swoosh S6M- Давление масла; Температура масла; Напряжение борт сети - Хромированные кольца в приборной панели Аудио: - Головное устройство Pioneer 6050 - Сабвуфер JBL, 12 дюймов - Фронт 16 см. JBL - Тыл 6х9 JBL, плюс 13 см. DLS - Два 4-х Канальный усилителя - Самодельный корпус НЧ динамика - Установлены два Аккумулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 оО пленочка, тоже думали обтянуть. А машина :bomba: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homa 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Дружище извини, но чуть внимательнее- Экстерьер: Покраска кузова в черный мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Дружище извини, но чуть внимательнее- Экстерьер: Покраска кузова в черный мат Я думал пленкой обтянута. Но внешний вид :cool: Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homa 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо большое) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homa 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо! Тоже при покупке машины были уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_JEKA_ 0 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Как установили два акума??? Что то делали с генератором??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homa 1 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Два аккума установили легко, у меня была проводка и под сиденьем, и под капотом, работают параллельно, так сказать на равных условиях, можно любой отключить и все будет работать независимо от того какой подключен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_JEKA_ 0 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А генератор у тебя простой??? Блин я читал что он должен не дозарежать 2 акума... И вроде должен быть в вечном напряге!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homa 1 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Генератор обычный, 90 ампер, акумы нормально в морозы даже держатся, за полтора года владением авто и почти за год езды на двух аккумах один раз Гену ремонтировали, заменили подшипники и щетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.