Yurec_Poltava 1 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ребятки,подскажите,как можно поднять выше фары ближнего света,а то коректор поднят на весь,ксенон стоит,а светит все-равно под носом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Берешь длинную крестообразную отвертку и через отверстие в решетки (снизу между фарами ближнего и дальнего света - рис.1) крутишь против часовой винт фары (рис.2) и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 часто бывает что регулировочный винт в корректоре просто сгнивает и фара постоянно падает второй случай это когда в корректор вкручивают одни из обычных шпилек(вместо сгнившей родной) а она короче чем шпилька которая должна стоять в корректоре посему и выходит что фары даже в выкрученном состоянии светят в пол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANTERA 1 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Аналагичная проблема.Тоже буду выстовлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sangel 0 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 а вы пробовали поставить новые стекла? лично мне ох как помогло, особенно если протереть линзу внутри, еле достал пальцем, только главное чтобы материал был без ворса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 второй случай это когда в корректор вкручивают одни из обычных шпилек(вместо сгнившей родной) а она короче чем шпилька которая должна стоять в корректоре посему и выходит что фары даже в выкрученном состоянии светят в пол сегодня с этим столкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 чтобы выставить фары без проблем,прежде надо заменить все шпильки.при снятии фар у меня поламались все пластиковые наконечники.или как там они называются.таких же не смог найти.пришлось включать мозг.поставил обычные винты м5х60мм.завтра сфоткаю мою хитрую схему,пока дальний не поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 я когда свои фары перебирал прогнал плашкой все винты + поставил новые пластиковые наконечники. и вот только после всего этого фары стали нормально регулироватся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я когда купил новую оптику, у меня все винтики крутились, ничего проганять не надо было, и фары нормально регулируются... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Юрчик, ключевое слово - новую) P.S. проблему решил, но немножко сколхозил, но главное что светит теперь норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.