knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 на входе в ДМЕ напряжение не плавает? рекомендую замерять напряжение между блоком мотора и кузовом раздница не должна быть больше 1В. по поводу сигналки она именно снимается с охраны или только дверь открывает? нада диагностику делать и читать какой охранный контур ее не утраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 только двери открывает а на сигналке стоит. а штатную, на 45градусов ЦЗ закрывает а на 90градусов не клацает.тоесть не ставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 скорее всего перебит один из проводов концевиков цз. у седана больное место проводка что идет по левой петли багажника она постоянно там ломается. точно по ошибкам сигналки можно сказать только сделав диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 электрик сказал что в 34 кузове диагностика ничего не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 электрик сказал что в 34 кузове диагностика ничего не показывает.ну.... не в обиду но я бы ему саморез в голову закрутил.читать нужно правельно. и все покажет вплоть до умершего регулятора на панели управления печкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 спасибо,буду искать который прочетает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Женя, в продолжении темы - хочу спросить... На 23 предохранителе питания нет, когда перемыкаешь принудительно 30 и 87 насос работает !!! как прозвонить правильно дальше на *мозги* вход и выход - какие пины или какого цвета провода...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 входа на мозгах нет. точнее в качестве входного сигнала у него идет ДПКВ если он дает импульсы включается насос на реле 30 постоянный + 86 пин должны быть + при зажигании 85 пин минус (управление с мозгов) коричневый провод с зеленой полоской. проверить его можно пробником слаботочным не перегружая. минус там должен появлятся когда крутится коленвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ок, спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 На 30 есть + постоянный На 86 есть.+ при зажигании На 85 есть "-" при выключенном зажигании (+ брал от плюсовой колодки) Машина то заводится, то не заводится - не понятно!!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А если банально всунуть пробник в 23й предик? Когда стартер крутит он должен гореть постоянно.соотвецтвенно насос должен качать. В принципе если бы насос качал с перебоями она все равно бы заводилась. А вот в момент когда машина не заводится искра есть? Или мотор вообще просто монотонно крутит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 А если банально всунуть пробник в 23й предик? Когда стартер крутит он должен гореть постоянно.соотвецтвенно насос должен качать. В принципе если бы насос качал с перебоями она все равно бы заводилась.А вот в момент когда машина не заводится искра есть? Или мотор вообще просто монотонно крутит ?Пробник??? Не понял..Пробую заводить - стартер крутит, чуть хватает и глохнет, кручу ещё тишина...Зажимаю кнопку гбо (аварийный режим) заводится с пол оборота.Проехал заглушил, переключаю на бензин - заводится нормально, утром пробую опять на бензине - не заводится **Мистика ** Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Пробник- лампа с проводом. Ну если на газу заводится значит траблы с включением насоса. Можно попробывать включить принудительно если так заведется значит умирает транзистор на управление реле насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Пробник- лампа с проводом.Ну если на газу заводится значит траблы с включением насоса. Можно попробывать включить принудительно если так заведется значит умирает транзистор на управление реле насосаПробник - понял...Принудительно неремыкая 30/87 насос работает А где резистор находится? Можно ли его заменить..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 транзистор стоит в мозгах заменить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Спасибо посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Женя, а может лучше и проще заменить мозги...!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 ну незнаю что тут ответить. у меня например такой ремонт мозгов стоит 100грн, там не сложно но нужно знать что и куда паять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ну незнаю что тут ответить. у меня например такой ремонт мозгов стоит 100грн, там не сложно но нужно знать что и куда паять В том то и дело - что и куда... Есть один человек попробую завести ему послушаем, что расскажет. Большое спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.