maxim4ik 0 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Всем привет. Имеется проблема: вчера начал "гудеть" ГУР при повороте руля и он стал туго вращаться. Сегодня посмотрел в расширительный бачек и увидел, что масла там уже на дне. Пошел в магазин и купил новое. В бачке было залито ATF - такое и купил. Долил до нужного уровня, завёл двигатель и начал крутить руль. И тут началось: масло из ГУР начало выдавливать в распылённом виде. Шланги вроде целые, но от куда оно убегает я не пойму. И еще, после этого, масло вспенилось, но, немного постояв, приняло нормальный вид. Кто может подсказать в чем проблема? PS: попрошу тапками сильно не кидаться, т.к. авто у меня недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 ну пенилось, могло просто воздух выгонять с систему, так оно ушло и нет его. такие масла лучше сливать полностью и новое заливать. трубку с гура открутить, главное шайбочки не потеряй, заведи и покрути руль) только не долго. в лево до упора и в право. затем закрути и залей новое масло. если трубки целые, и не течет с гура и редуктора, то оно больше не может н куда дется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_DeN 2 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Пишу тут, чтоб не создавать новой темы. Все таки вопрос касающийся ГУР. Подскажите в чем разница между патрубком высокого давления ГУР змеевидный и обычным патрубком высокого давления ГУР? И взаимо ли они заменимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Скорее всего шланг с петлями выполняет роль радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_DeN 2 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А можно ли поставить обычный вместо того, что с завитушками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А можно ли поставить обычный вместо того, что с завитушками?Технически можно ,но если нет масляного радиатора,вряд-ли это будет правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.