PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Ну что, мои руки добрались и не смотря на то, что с 6.30 уже ехали танки своим ходом в сторону Харькова, в это же время я решил все же сделать своего трактора. Колечки докупал, но спасибо товарищу tobi который прислал мне 3 колечка, остальные смог подобрать в автомагазине. Колечки поменьше у меня было два с нового стакана, но один чуточку закушен, не критично вообще, но я их не поставил, подобрал опять же под размер в автомагазине. Правда цветом зеленые. Немного замучился, так как без ямы иногда просто жесть, раскрутить болт не смог поэтому снять всю конструкцию. Хотя ее снимать еще тот геморрой, верхние болты без проблем а вот нижние особенно левый, там ход ключа сантиметра 4 Заодно все вычистил и назад на герметик-прокладку посадил. Очень много времени ушло на вычистку от слоя масла и грязи стакана и шлангов, также кузова и блока двигателя. Заменил шланг обратки турбины текло с него конкретно и лопнутый был, поменял все хомуты на оригинал и американские какие-то. И по пути поменял патрубок. Какой-то недоразвитый имбицил поставил обычный ровный патрубок и согнул его, естественно он перегнулся и вода еле протекала. Купил новый и с трудом запихнул, но доволен как слон, может не будет теперь стрелочка температуры баловаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну теперь новая машина будет :),удачи! Смотрел на фото,по колечкам,одна и таже система,просто у тебя на самом блоке,а у меня это соединение на трубках)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Проехал 70 км - пока сухо! :woho: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну вот полет 600км! Все сухо нарадоваться не могу. Масло залил Эльф 10в40. Со сменой стакана где-то 7,5-8 литров вышло. Изначально покупал 2-е 5-ти литровые канистры, еще по старой лене. Пока расхода не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Не долго радовался! Сам шланг течет оказывается, а это уже плачевно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В 11.05.2014 в 17:58, PastorDen сказал: Сам шланг течет оказывается, а это уже плачевно! ну да, а купить новый, поставить и забыть навсегда, это не лучший вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В 11.05.2014 в 18:54, E34TOUR95 сказал: В 11.05.2014 в 17:58, PastorDen сказал: ну да, а купить новый, поставить и забыть навсегда, это не лучший вариант? Ну конечно легче за 2330 грн одна шлангочка на 30 см. Юрий, я же не депутат. Это надо быть полу-чекнутым чтобы шланг за две с половиной тысячи купить. Ищу у разборщиков, а если не найду то так и буду капать. Я не то чтобы жадный но у меня семья и отдать всю зарплату на шланг, то меня супруга им же и задушит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А что, разве у нас в Украине не изготавливают гидравлические шланги высокого давления под заказ? И не будет он стоит таких сумасшедших денег, если его заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В 11.05.2014 в 19:11, E34TOUR95 сказал: А что, разве у нас в Украине не изготавливают гидравлические шланги высокого давления под заказ? И не будет он стоит таких сумасшедших денег, если его заказать.А подробнее можно? Вот такой вариант интересен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @@PastorDen, тебя в гугле забанили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Там я не нашел нужной мне информации. Но все равно спасибо. Я просто думал вы конкретно знаете место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Доброго времени суток, возникла проблема течет из под болта на фото выделил, кто то сталкивался с этой проблемой и как решал, ТС сори что в теме твоей вопрос свой поднял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergde 0 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 В 16.12.2013 в 11:16, PastorDen сказал: В 15.12.2013 в 12:27, 'tobi' сказал: нашол о ринги(на фото выше под номером №8) если надо то дай адрес куда отправитьО если купишь мне буду примного благодарен!Но все же мучает меня сомнения, хотя кольца по любому буду менять, что течет выше не с кольца, а где-то со стакана, не пойму, может он лопнут, ну нигде не вижу там больше болтов или отверстий. Вот похоже что течет от сюда И кстати, у меня нет датчика того, что на картинке под номером 20. Он у меня стоит в блоке двигателя с другой стороны шланг. это на давление но он какой-то не такой как на картинке И еще я не могу найти датчик температуры на приборку Подскажите пожалуйста, у меня аналогичная проблема, течет масло из под пробки 22. Я так понимаю нужно заменить под ней уплотнительное кольцо. Исходя из этого возникло несколько вопросов. Зачем нужна вообще эта пробка? Масло при ее снятии необходимо сливать? Пробку удерживает только стопорное кольцо и она просто вытягивается или как? Каковы размеры уплотнительного кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.