tobi 1 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 нашол о ринги(на фото выше под номером №8) если надо то дай адрес куда отправить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 нашол о ринги(на фото выше под номером №8) если надо то дай адрес куда отправитьО если купишь мне буду примного благодарен!Но все же мучает меня сомнения, хотя кольца по любому буду менять, что течет выше не с кольца, а где-то со стакана, не пойму, может он лопнут, ну нигде не вижу там больше болтов или отверстий. Вот похоже что течет от сюда И кстати, у меня нет датчика того, что на картинке под номером 20. Он у меня стоит в блоке двигателя с другой стороны шланг. это на давление но он какой-то не такой как на картинке И еще я не могу найти датчик температуры на приборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ребята как поджать эту пробку что на рисунке ниже? Течет от туда и со шлангов тоже. Надоело постоянно доливать масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tobi 1 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 11 42 9 064 265 на екзисте есть а пробка там на резьбе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 11 42 9 064 265 на екзисте есть а пробка там на резьбе Друже, огромное спасибо за колечки. Видел на эксисте ремкомплект за 160 грн - Бред, за что такие деньги? За два кольца? Короче решил брать стакан, не знаю чем это чревато, нашел за 100 грн. Какие проблемы могут быть при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tobi 1 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 сливной штуцер 14 держыт рукава вд под номером 7 и он затянут обычно так что аж резьба синяя а так ничего сложного спусти масло потом открути сливной шланг (тоненький тот что внизу к картеру присоединяться) там ещо выткет дето 0.5 литра масла сливной штуцер 14 держыт рукава вд под номером 7 и он затянут обычно так что аж резьба синяя а так ничего сложного спусти масло потом открути сливной шланг (тоненький тот что внизу к картеру присоединяться) там ещо выткет дето 0.5 литра масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 сливной штуцер 14 держыт рукава вд под номером 7 и он затянут обычно так что аж резьба синяя а так ничего сложного спусти масло потом открути сливной шланг (тоненький тот что внизу к картеру присоединяться) там ещо выткет дето 0.5 литра масла А как открутить пробку 22? Где найти такой ключ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tobi 1 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ага посмотрел там не резьба а просто стопорное кольцо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ага посмотрел там не резьба а просто стопорное кольцоА снимается оно изнутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr0n1988 0 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Подскажите, вот этот третий шланг,тоненький который он куда вообще должен идти? У меня он почему то заглушен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Подскажите, вот этот третий шланг,тоненький который он куда вообще должен идти? У меня он почему то заглушен...Это как я понял на обратку, стекает в картер, в картере должно остаться такое же чудо как под №14 под шланг. Он не высокого давления, зажимается хомутами. Ну по крайней мере у меня так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Уже у меня есть стакан, и три колечка от tobi, так что будем скоро ремонтироваться и устранять потеки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Уже руки чешутся делать, а пока не могу, и масло слить некуда и на новое денег нет. Но горю уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tobi 1 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 что планируеш лить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А ерунду какую-нить, сейчас синтетика MOL 5W50 залита (Бельгия), или такую же, или полусинтетику залью. Я в год тыся 5 максимум проезжаю брать дорогое масло не вижу смысла так как все равно раз в год менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Полусинтетика для наших моторов,самое то..у них изначально масла с такими допусками можно лить,пропускные канали побольше,а с большим пробегом тем более )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tobi 1 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 только лучше с допуском лонглайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну может быть,но обычные масла для турбо дизелей,с соответствующими допусками,можно лить спокойно )) Я вот буду тоже менять на днях,фильтр уже взял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну может быть,но обычные масла для турбо дизелей,с соответствующими допусками,можно лить спокойно )) Я вот буду тоже менять на днях,фильтр уже взял)) А у меня фильтр еще с того года лежит, теперь только за маслом дело стоит! Синтетику брал, только из-за зимы так как полусинтетика на сильном морозе сильно густеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Я не менял никогда,оно выдерживает нормальные температуры,а при сильном морозе..вообще дизель лучше не трогать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот я и не трогаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Вчера наконец-то почистил стакан, тот что купил, колечки приготовил. Готовлюсь в воскрсенье менять стакан и резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Удачи тебе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANTERA 1 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Я не менял никогда,оно выдерживает нормальные температуры,а при сильном морозе..вообще дизель лучше не трогать)) Вова я с тобой согласен.Её бедолан так колбасит когда холодная на сильном морозе что мне жалко её.Масло лью кастрол 10в40.Наверное я сутупил,буду лить другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Масло лью кастрол 10в40.Наверное я сутупил,буду лить другое А почему ступил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.