Течет масло под масляным стаканом М21! Что делать?


Рекомендуемые сообщения

tobi    1

нашол о ринги(на фото выше под номером №8) если надо то дай адрес куда отправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

нашол о ринги(на фото выше под номером №8) если надо то дай адрес куда отправить

О если купишь мне буду примного благодарен!

Но все же мучает меня сомнения, хотя кольца по любому буду менять, что течет выше не с кольца, а где-то со стакана, не пойму, может он лопнут, ну нигде не вижу там больше болтов или отверстий.

Вот похоже что течет от сюда

Изображение

И кстати, у меня нет датчика того, что на картинке под номером 20. Он у меня стоит в блоке двигателя с другой стороны шланг. это на давление но он какой-то не такой как на картинке

И еще я не могу найти датчик температуры на приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Ребята как поджать эту пробку что на рисунке ниже?

Течет от туда и со шлангов тоже.

Надоело постоянно доливать масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

11 42 9 064 265

на екзисте есть а пробка там на резьбе

Друже, огромное спасибо за колечки.

Видел на эксисте ремкомплект за 160 грн - Бред, за что такие деньги? За два кольца?

Короче решил брать стакан, не знаю чем это чревато, нашел за 100 грн.

Какие проблемы могут быть при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tobi    1

сливной штуцер 14 держыт рукава вд под номером 7 и он затянут обычно так что аж резьба синяя а так ничего сложного

спусти масло потом открути сливной шланг (тоненький тот что внизу к картеру присоединяться) там ещо выткет дето 0.5 литра масла

сливной штуцер 14 держыт рукава вд под номером 7 и он затянут обычно так что аж резьба синяя а так ничего сложного

спусти масло потом открути сливной шланг (тоненький тот что внизу к картеру присоединяться) там ещо выткет дето 0.5 литра масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

сливной штуцер 14 держыт рукава вд под номером 7 и он затянут обычно так что аж резьба синяя а так ничего сложного

спусти масло потом открути сливной шланг (тоненький тот что внизу к картеру присоединяться) там ещо выткет дето 0.5 литра масла

А как открутить пробку 22? Где найти такой ключ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tobi    1

ага посмотрел там не резьба а просто стопорное кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

ага посмотрел там не резьба а просто стопорное кольцо

А снимается оно изнутри?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Dr0n1988    0

Подскажите, вот этот третий шланг,тоненький который он куда вообще должен идти? У меня он почему то заглушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Подскажите, вот этот третий шланг,тоненький который он куда вообще должен идти? У меня он почему то заглушен...

Это как я понял на обратку, стекает в картер, в картере должно остаться такое же чудо как под №14 под шланг. Он не высокого давления, зажимается хомутами. Ну по крайней мере у меня так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
PastorDen    16

Уже у меня есть стакан, и три колечка от tobi, так что будем скоро ремонтироваться и устранять потеки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
PastorDen    16

Уже руки чешутся делать, а пока не могу, и масло слить некуда и на новое денег нет. Но горю уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

А ерунду какую-нить, сейчас синтетика MOL 5W50 залита (Бельгия), или такую же, или полусинтетику залью. Я в год тыся 5 максимум проезжаю брать дорогое масло не вижу смысла так как все равно раз в год менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovchik    0

Полусинтетика для наших моторов,самое то..у них изначально масла с такими допусками можно лить,пропускные канали побольше,а с большим пробегом тем более ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovchik    0

Ну может быть,но обычные масла для турбо дизелей,с соответствующими допусками,можно лить спокойно ))

Я вот буду тоже менять на днях,фильтр уже взял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Ну может быть,но обычные масла для турбо дизелей,с соответствующими допусками,можно лить спокойно ))

Я вот буду тоже менять на днях,фильтр уже взял))

А у меня фильтр еще с того года лежит, теперь только за маслом дело стоит! Синтетику брал, только из-за зимы так как полусинтетика на сильном морозе сильно густеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovchik    0

Я не менял никогда,оно выдерживает нормальные температуры,а при сильном морозе..вообще дизель лучше не трогать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Вот я и не трогаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Вчера наконец-то почистил стакан, тот что купил, колечки приготовил. Готовлюсь в воскрсенье менять стакан и резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PANTERA    1

Я не менял никогда,оно выдерживает нормальные температуры,а при сильном морозе..вообще дизель лучше не трогать))

Вова я с тобой согласен.Её бедолан так колбасит когда холодная на сильном морозе что мне жалко её.Масло лью кастрол 10в40.Наверное я сутупил,буду лить другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Масло лью кастрол 10в40.Наверное я сутупил,буду лить другое

 

А почему ступил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу