Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Разница очень большая между 2.0 и 2.5 , не важно м20 или м50 мотор.я уж точно знаю о чем говорю. Я почему-то ее не ощутил.. :( Может потому что обе машины были с ГБО 2-го поколения и, соответственно, по-разному настроены? П.С. По поводу расхода "бензина" в предыдущем сообщении написал автоматически ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Евро 2 на м50? Это кощунство.проедься на авто без гбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 проедься на авто без гбо. Петя, когда ГБО правильно настроено, то жопомером разница не ощущается))) Мои слова могут подтвердить люди, у которых ГБО правильно работает. В своем большинстве , когда ставят ГБО, для экономии его еще и "душат", в итоге получают увеличенный расход газа и "тупую" машину))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW E34 525i 0 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 http://www.turbo-garage.com.ua/ тут для погонять лучший мотор для тюнинга, соотношение мощность/минимум замены по железу - это 2,5 рядная шестерка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 проедься на авто без гбо. Петя, когда ГБО правильно настроено, то жопомером разница не ощущается))) Мои слова могут подтвердить люди, у которых ГБО правильно работает. В своем большинстве , когда ставят ГБО, для экономии его еще и "душат", в итоге получают увеличенный расход газа и "тупую" машину)))Не раз это слышал,я просто не сторонник ГБО в БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.