trevis525 0 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Допоможіть будь-ласка розібратися. У мене неробить паливнопідкачувальний насос. коли напряму даю (+ - ) тоді працює, вчім проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Предохранитель проверь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trevis525 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Предохранитель проверькакой из них?https://www.google.com.ua/search?q=блок+предохранителей+bmw+e34&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=yFCzUovNMoLTtAaa_IDACQ&sqi=2&ved=0CCoQsAQ&biw=1440&bih=792#facrc=_&imgdii=_&imgrc=jYZTvmWV9u9MQM%3A%3BWXuxgrIk6r6xYM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.bmwland.ru%252Ffaq%252Fobc34%252Fhfusebox.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.bmwland.ru%252Ffaq%252Fobc34%252Fobce34.html%3B600%3B450 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Чудес в электрике не бывает, а бывает плохой контакт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trevis525 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Чудес в электрике не бывает, а бывает плохой контакт .ну я просто по номеру незнаю какой из всех предохранитилей*? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну так вот по той ссылке, что ты сам дал, открой картину, и посмотри. Но мне кажется, надо искать причину в проводке, где-то наверное обрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 проще закоротить реле и посмотреть будет ли на 23м предике +12. если нет трабла в питании реле если да и насос не качает трабла в проводке от предика к насосу если качает то мозги не включают насос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Чудес в электрике не бывает, а бывает плохой контакт .100%Электрика - наука о контактах. (с) И все неисправности сводятся к : есть контакт где его не должно быть, и нет контакта где он должен быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну что решился как-то вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West-666 0 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Чтоб не создавать новую тему, отпишусь тут... Не работает насос подкачки. Сам насос рабочий, предохранитель (23-й) целый, реле целое... мысли в слух... На реле насоса идёт 4 провода: коричневый - масса, синий - +при включении зажигания, красный - постоянный +, и зелено-фиолетовый - на насос. Так вот почему-то, при включении зажигания, на синий провод приходит только 1.5 вольта вместо 12. Поэтому реле и не срабатывает... У кого есть электросхема? Подскажите откуда идёт синий провод на реле насоса?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ну можно для начала написать какой мотор ну да ладно отвечу на абум пусть будет м50в25бош 93год. провода могут отличатся по цветам но на контакты реле они идут так же как я распишу если брать реле то на 30(красный провод) постоянный +, на 86(красный с белым) +при включении зажигания с реле ДМЕ 87контакт идет на насос через 23й предик это и есть силовое питание насоса а вот на 85й идет коричнево/зеленый с мозгов он то и включает наше реле насоса. если на 86м нет +12 и вместо этого там +1.5 то смотри подгоревшее реле ДМЕ(которое на 5пин) а вот если на 85м нет хорошего минуса(тоесть ставим тестер между 85 и 86м контактом и должно быть +12в) то причина в подгорелом управляющем транзисторе в мозгах хотя вот даже на 88год м20в20 посмотрел схемы там те же цвета нет там синих проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West-666 0 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ну можно для начала написать какой мотор ну да ладно отвечу на абум пусть будет м50в25бош 93год. провода могут отличатся по цветам но на контакты реле они идут так же как я распишу если брать реле то на 30(красный провод) постоянный +, на 86(красный с белым) +при включении зажигания с реле ДМЕ 87контакт идет на насос через 23й предик это и есть силовое питание насоса а вот на 85й идет коричнево/зеленый с мозгов он то и включает наше реле насоса. если на 86м нет +12 и вместо этого там +1.5 то смотри подгоревшее реле ДМЕ(которое на 5пин) а вот если на 85м нет хорошего минуса(тоесть ставим тестер между 85 и 86м контактом и должно быть +12в) то причина в подгорелом управляющем транзисторе в мозгах хотя вот даже на 88год м20в20 посмотрел схемы там те же цвета нет там синих проводов Мотор М51 1995г. На 86й контакт у меня и подходит синий провод с 1.5В при включеном зажигании. Еще есть провод 86а... Реле ДМЕ, это я так понимаю, соседнее реле (у меня оно белое) которое самое главное?На него точно не идёт провод в 86-го контакта... вот нашёл схему Опель Омега Б с мотором М51 так вот К16 это и есть реле насоса. Теперь разобрался, что с контакта 86а, провод (коричнево-чёрный) идет на реле накала свечей. Цвета немного не соответствуют, но смысл понятен. Вот только куда идет сине-белый, так и не понятно мне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 а так с этого и нада было начинать!!!! на дизеле там логика другая голубой провод идет со звезды генератора. на нем питание есть только при заведенной машине и работающем генератора. Сделано это да бы не посадить акум там и реле 5ти контактное и голубой провод идет на контакт 86b вот схема бмв м51 насос подкачки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West-666 0 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Наконец-то я разобрался... Всё, машина заводится без проблем! Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 а где находится это самое реле DME?? я имею в виду бензиновый двигатель м50б20 БОШ, около самого DME стоит три реле 1)реле насоса, 2)реле подогрева лямды, 3)реле ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 реле ДМЕ это одно их тех трех. Реле АБС там никогда в жизни небыло! оно стоит в гидроблоке!!! если реле насоса и обогрева лямбды на 4 пина то реле ДМЕ на 5 пинов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigo 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Наконец-то я разобрался... Всё, машина заводится без проблем! Спасибо большое! Что было? Такая же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West-666 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Наконец-то я разобрался... Всё, машина заводится без проблем! Спасибо большое! Что было? Такая же проблема. проблемы были две: не работали 3 свечи накала и проблемы в проводке на насос подкачки топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.