VTLK 1 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Привіт усім. Недавно став власником e34 m20b20 89р.в. , по електриці не дуже розбираюся, тому прошу Вашої допомоги, оглядаючи підкапотку виявив дві фішки ні до чого не підключені, допоможіть розібратися від чого вони. На разі Дякую. Перша фішка находиться нижче генератора Друга фішка біля блоку abs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 скорее всего на первом фото фишка идентификатора целиндра. от датчика на ВВ проводе. только на датчкиках стоят разъёмы мама. посмотри она в моторную косу уходит или в сторону шкивов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Можливо я помиляюся но перша фішка йде до піддона чи ні (щойно дивився знову) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 там 2 таких фишки есть одна от датчика уровня масла а другая от датчика на ВВ проводе поетому я и спросил куда дальше от нее уходит провод. по опять таки написано что мотор м20в20 а на них штатно не стояло датчика уровня масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Можливо піддон мінявся, бо я вже думав можливо що в мене 2.5, но на блоці вибито 20 6к, ну і діаметр 80, значить все ж таки в мене 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну если датчик уровня стоит то это к нему разъём а если нет то к датчику на проводе. но опять таки если проводка от м20в20 то подключить его не будет куда. да и на приборке лов версий не отображается такая штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Та я вже це зрозумів, буде собі так болтатися)) knaight а друга фішка може бути від птф ??? (по віну птф мають бути, но в мене зараз заглушки стоять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 то не на птф фишка. на них идут серые фишки по форме такие как на фары. если память не изменяет то вторая фишка идет на датчик в колесе. у тебя тоже его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ясно, Дякую за допомогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 сразу извините, что пишу сюда, новую тему не получилось открыть. нужна помощь по электрике подключения штатной автономной системы отопления. есть все провода только не могу найти инфу то куда подсоединять, а именно куда подключаются разъёмы 1,2,4, что это за блок 3 и за что отвечает реле5. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 3 релейный блок. стоит за правым динамиком от него коса идет вдоль торпеды там подключается одним разъёмом к подторпедной проводке вторым к тонкому проводу что идет на панель печки(трехжильный провод) реле 5 если там 4 провода с цветами (чёрно зеленый, черно желтый, коричневый и красный ) то это реле питания печки. оно дает + на питание реле печки(оно там 5ти контактное с контактом 87а ставиться вместо 4х контактного родного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 небольшие уточнения: вот так выглядит разъём 2,т.е именно его необходимо подключить к подторпедной проводке (там будут свободные контакты или они втыкаются вместе каких-то других) и вот из чего состоит контакт4:красно-чёрнй,красно-синий,красно-жёлтый,красный заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 нет к подторпедной проводке подчлючается 8ми пиновый чёрный разъём. (он в 2 ряда по 4 пина) если я верно увидел он там на первой фотке левее от релейного блока. тогда вопрос у меня. под что отопитель под климат или под печку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 под кондейную печку. тот, что левее имеет шесть проводов:чёрно-жёлтый,коричнево-оранжевый,фиолетово-коричневый,чёрно-красный,синий и чёрно-белый. я правильно понял, что подключение к подторпедной проводке и даёт подключение к БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 да 6 проводов в 8 ми пиновом разъёме там еще рядом должен быть тонкий жгут который идет на панель печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 там рядом идёт жгут, который на последних фотографиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вот этот разъем 2 подключается слева от печки возле блока резисторов вразрез. Это при модели отопителя ihkr 3, а у ihka, как сказал Женя, три проводка к панели управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 да все верно чёрно гогубой , чёрно серый,зелено коричневый и , провод уходят на панель Inkr. могу сбросит схему всей электроники независимого отопления может пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 спасибо. схема есть. вот уже почти всё понятно. остался неопознанным разъём 4. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 я вот на фото смотрю и как по мне то не все там красно-... фиолетовый виднеется точно провода там такие? контакт4:красно-чёрнй,красно-синий,красно-жёлтый,красный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 к разъему №4 подключается кабель от доп. аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 т.е. весь этот разъём нужно кинуть на плюс если нет дополнительного аккумулятора? красно-синий уходит на 8-ми пиновый разъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а с комплектом вебасты не дали проводку доп акума? на одном акуме ей ой как тяжко будет то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 не дали. а что туда должно входить? может можно, что-то самому заделать? я читал про мотороллерные аккумуляторы, которые коннектятся с основным и заряжаются от генератора, только тогда нужно ставить генератор мощнее. есть такое?или можно поставить аккумулятор на больше ампер? сейчас стоит на 74. ещё раз огромное спасибо за помощь!!! ваши советы реально очень помогли! всё чётко и доходчиво!! вернусь с поездки в Питер обязательно закончу подключение и отчитаюсь как всё получилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 просто как бы вебаста и задумана для автономной работы и вешать ее на родной акум смысла нет. можно доставить небольшой акум но гену как и было сказано нада сменит. можно 140 поставить и не парится по этому поводу. по поводу того разъёма то это х18130 красно голубой провод идет на 51й предик красно желтый на 54й красный на доп акум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.