MrCrazy 2 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Всем привет!!! Нужна помощь....умер моторчик омывателя лобового, но замена не решила проблему!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста что, где , как посмотреть??? просто под капотом до меня "были руки с жопы"....и там есть сщалки , и понять что куда и как это уже сложнее. Подскажите какого цвета должны идти провода на него? какой предохранитель(вроде 12 , но он целый) может есть где-то там еще разъем есть . Умного электрика по БМВ в городе нет, поэтому надежда на вас!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 С подруливика на включение омывателя идет коричнево/фиолетовый провод(это минус) + на моторчике есть постоянно при включении зажигания, фиолетово/чёрный провод идет с 24го предика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrCrazy 2 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Привет Женя!! Спасибо за участие и помощь.....то есть как я понял, коричнево-фиолетовый это минус, а фиолетово черный это плюс? и он "всегда" там...и если нет минуса , его просто с любого места взять можно, но тогда моторчик будет работать постоянно. Отсюда вывод искать перелом в проводах....а то что 12-й пред на омыватель (по инфе из интернета) как тогда это связанно с 24-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 нет! плюс напрямую идет с предика 24 на мотор. с 12го он никогда не шел 12 это зеркала и обогрев форсунок омывателя если на коричнево фиолетовый подкинуть - то моторчик должен качнуть и дворники должны включится. этот провод идет сразу с подрулевика. тоесть когда ты тянешь подрулевик в положение "пописать " на этом проводе появляется минус и моторник включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrCrazy 2 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 на "корич-фиол" подкинуть (для проверки) можно любой минус? этим я определю что у меня не идет (-)? а если все преды целые? что смотреть в подруливеке? я читал там какието фишки - перемычки.... где само ближе можно найти и заменить или наростить умерший провод? или он во всей машине один с такими цветами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 если провода целые то подрулевик скорее всего умер. чем его ремонтировать проще взять другой. если что задарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrCrazy 2 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 а если не целые? где можно "влезть" чтоб провод заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 если и порвались то скорее всего где то возле бачка. в других местах он плотно зажат. иначе менять придется по феншую от реле омывателя(которого не должно стоять на машинах без интенсива) и до насоса тянуть. но на моей практике еще не было такого что бы он где то по центру поломался, один раз только он выгорел весь от коротыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Добрый день! У меня проблема схожая,но упрощенная: не работает насос омывателя,я его отсоединил и напрямую кинул к аккуму-все работает,обратно подсоединил-нет, снял разъем-при нажатии кнопки-приходи 11,5-11,8 вольт, но моторчик при этом не шевелиться. Кинут тестер на подсоединенный моторчик,при подключенном моторчике вышло не более 4 вольт напряжение. Сделал вывод-плохой контакт. Вопрос: кто может сузить облать проверки контакта?Где вероятнее будет плдохой контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 опрос: кто может сузить облать проверки контакта?Где вероятнее будет плдохой контакт? интенсив на машине стоит? если да то плохой контакт на реле омывателя если нет то на подрулевике ибо в машинах без интенсива он писялку включает напрямую через себя . схема подключения там очень проста а именно: с 24го предика приходит + на фишку омывателя. а с другой стороны с подрулевика приходит минус через коричнево фиолетовый провод проверить очень просто. берем простую лампочку 12В ват этак на 20(можна от поворота) припаиваем(или прикручиваем) к ней 2 провода. включаем зажигание и тыкаем лампой одним концом на массу(только хорошую, можно на мотор) а другим концом тыкаем в фишку омывателя если лампа горит ярко значит с цепью от фишки до предика все ок. дальше берем лампу и тыкаем обоими проводами в разъём и просим когото(или положим лампу на видное место идем сами) включить омыватель. если лампа будет светить тусклее чем в первом случае значит трабла в подрулевом. идем в салон сдергиваем его фишку и тыкаем минусом в коричнево/фиолетовый провод который уходит в подкапотную проводку. если в этом случае загорелась лампа ярко -меняем подрулевик, если нет ищем обрыв или коротыш в проводке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Супер,инструкция как для меня писана! Лаконично и понятно! Верну машину буду действовать согласно совету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ВУАЛЯ,только руки дошли до дела.Все сделано,оказался подрулевак,разобрал,почистил-работает.Спасибо огромное!при решении проблемы правда возникло еще пару вопросов,темку уже создал.Если глянешь- просто умру от счастья...в электрике в топе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения