maxim4ik 0 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Здравствуйте. Недавно появилась проблема с эсп: стекло водительской двери перестало опускаться, а стекло пассажирской двери двигается раз-через-два. При этом щелчки под задним сидением и в дверях слышны. И еще все время самопроизвольно срабатывают эсп, т.е. щелчки слышно, но стекла не двигаются. Из-за этого даже аккумулятор разрядился. Что это за полтергейст завелся у машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Нужно смотреть дверную проводку. А вообще немешало бы прогнать диагностику gm модуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Еще сегодня заметил, что когда нажать кнопку эсп и если он не заработал, то придавливаю немного блок RM в сторону и он начинает работать. Думал что плохой контакт - снял блок, посмотрел - контакты силовых проводов, идущих к мотору эсп, в нормальном состоянии и туго садятся на контакты блока. При нажатии кнопки эсп, не зависимо от того поехало стекло или нет, срабатывают одни и те же реле в блоке RM. Но вот напряжение на силовых проводах, идущих к мотору эсп, отсутствует когда стекло не поехало при нажатии на кнопку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 а не пробывали другой модуль подкинуть? Может уже контакты реле отпаялись или контактная пара умирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 В том то и дело, что подкинуть другой я не могу, т.к. не от куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ну можно блок открыть и посмотреть на предмет обгорания контактов и отхода пайки. кстати провода под блоком целые? не перегнили? тоже частая проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Блок вскрывал. Все контактные пары реле нормальные, не подгоревшие. Пайка тоже в норме. Провода в идеальном состоянии. Но вот уже два дня после осмотра езжу нормально, эсп работают нормально и не срабатывают самопроизвольно. Но чувствую, что это не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 у меня была одна машинка на ремонте. примерно похожие симптомы. стеклоподемники то отрабатывали то нет. диаогностика показывала дефект моторчика но моторчик был полностью рабочий. в итоге оказалось потрухли провода под блоком. внешне на провода было маленькое рыжее пятнишко а вот внутри весь провод сгнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tren 0 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Народ что бы не плодить темы может кто подскажет в чем может быть дело, задний левый свеклоподъемник плохо закрывается, открываться еще боле менее нормально , а как закрывать либо очень туго идет либо его как буто клинит и помогает тока игра вперед-назад тогда по чучуть закрывается, в чем может быть проблема? Плохой контакт или моторчик накрывается? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 при условии что стекло отрегулировано и не перекашивается то скорее всего устал моторчик я бы советовал снять карту и запитать мотор напрямую двумя проводами. если будет нормально отрабатывать то дефект в проводке если нет то моторчик на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.