ushastiy's e34


Рекомендуемые сообщения

USHASTIY    8

 

 

Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :(

Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав?

що цікавить конкретно?

їде впевненно, прошивав один хлопець в одесі, він вже поїхав до США

але кажуть, що можна ставити чип від м50в25 він сам адаптується але форсунки від м52в28

 

як я зрозумів, коліно, шатуни і поршні треба від m54b30, голова рідна, форси від m52b28, більше нічо не потрібно робити?) як розхід змінився?) 

цікаво просто приблизно як валить? ні з ким не заїхали?

 

там 2 варіанти чи все від м54в30, чи коліно від м52в28, але порні 86мм терба

 

розхід 15 місто виходить, редуктор 3,15

 

не можу порівняти бо до цього їздив на м20 турбо, тому для мене погано

 

але заміряли після обкатки, отримали таке

post-227-0-15901000-1404933103_thumb.jpg

похибка 0,5 - 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redline777    0

Хороший результат) все залежить від настройки) На турбо не готовий, великий бюджет і розхід танка) А от такий строкер мені подобається) якщо машина буде в продажі то свиснеш)) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

прикупил себе вот такой наборчик - юного тюнера :D

post-227-0-36115500-1404992295_thumb.jpg

 

буду наводить красоту на полках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Сам такой процедурой занимался, только наждачками разной зернистости, пастой ГОИ и уймой ручной работы!! Можно глянуть в моем бж, скоро фото выложу конечного результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

ну что я могу сказать круто, но круги надо было брать поменьше

было
post-227-0-20960900-1405019120_thumb.jpg

грубая паста/жесткий круг
post-227-0-51384700-1405019128_thumb.jpg

чистовая - мягкая паста/мягкий круг
post-227-0-57419100-1405019136_thumb.jpg


Необходимые инструменты/детали
1) набор полировочный
2) 2 болта М10*50 (можно длинее), 4 шайбы, 2 гайки
3) дрель с регулятором оборотов
4) изолента
5) ключ на 16
6) пиво либо другой прохладительный напитокИзображение

Далее копипаст со страницы автора комплекта
Инструкция по применению набора при полировке дисков:

-Отрежьте от полосы наждачки фрагмент 3см
-Работая наждачкой НАСУХО, часто (каждые 5-10 сек.) стряхивайте алюминиевую стружку с поверхности наждачки перчаткой. Именно эта стружка и царапает шлифуемую поверхность (аналог отвода водой)
-Закрепите круг на дрели с помощью болта м10х50 с гайкой и шайбами и выберите направление вращения таким, чтобы круг затягивал гайку его крепления
-Головку болта обмотайте изолентой, чтоб обезопасить диск в случае случайного соскока дрели
-Положите дрель на табуретку, наступите на нее, включив малые обороты, поднесите пасту к кругу и нанесите ее на 2/3 ширины круга (вы это увидете по окрашиванию торца)
-После отработки наждачками, в начале используйте жесткий круг с зеленой пастой, а затем, мягкий с белой
-Дрель держите уверенно, почувствуйте как жать на каждом кружке (с мягким- осторожнее)
-Обороты выше среднего (на мягком- еще выше, что б придать ему опорные свойства)
-Не допускайте высоких оборотов, перегревания пасты и образования черного следа на поверхности диска, если это произошло- вытрите микрофиброй полоски пасты в радиальном направлении
-Перед полировкой каждым видом пасты и после тщательно протрите поверхность диска тканью микрофибра (также для каждой пасты своя)
-Храните пасту и круг отдельно от другого вида пасты и круга
-Избегайте попадания грязи, песка на пасту и круг
-В начале работы кругом происходит притирание его по форме окружности, из-за чего в воздух летит мелкая нить и темная пыль от пасты (рекомендую работать не в квартире)
-По окончании полировки каждой полки снимите остатки пасты и набившуюся в торец круга алюминиевую пыль путем поднесения на оборотах к торцу круга металической щетки, тем самым Вы оптимально улучшите качество полировки поверхности следующего диска, излишки пасты вредят процессу полировки

*Данные рекомендации не являются панацеей от любых царапин и сколов, нарушений лако-красочного покрытия дисков, они основаны лишь на собственном опыте полировки литого диска из алюминиевого сплава и полки из кованного алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Я так понимаю, что самое главное из списка - это пиво? :D :D :D

P.S. круто получилось)

с ним работа лучше спориться ;-)

 

сделал обновку, судите сами хорошо или вернуть как было

post-227-0-04150900-1405024088_thumb.jpg

 

туманы тоже новые с ксеноном 4300К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

 Все ок, оставляй так) Еще можно губу на бампер поставить)

А как турбо на м20 ставил, можешь поделиться??? Что нужно для этого?

Да, и как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 Все ок, оставляй так) Еще можно губу на бампер поставить)

А как турбо на м20 ставил, можешь поделиться??? Что нужно для этого?

Да, и как ощущения?

завтра напишу про м20 турбо уже поздновато

губу не хочу, только если найду шнитцер оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Шнитцер оригинальный это круто... Я так и не нашел... Хотя и губа довольно таки хорошо смотрится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cristal    4

 

Я так понимаю, что самое главное из списка - это пиво? :D :D :D

P.S. круто получилось)

с ним работа лучше спориться ;-)

 

сделал обновку, судите сами хорошо или вернуть как было

Изображение20140710_184903.jpg

 

туманы тоже новые с ксеноном 4300К

 

ПТФ оригинал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

ПТФ оригинал ?

 

неа

Шнитцер оригинальный это круто... Я так и не нашел... Хотя и губа довольно таки хорошо смотрится)

смотрится то да, но после зимы не каждая выжывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Прошлая неделя была посвящена установке Hella Black и туманки Black)) Но Установщики сказали что оказывается у меня машина была полным "барабаном", и передние противотуманки у меня не идут в комплектации, только задние противотуманный огниИзображение, потому как переключатель только на одно положение. Но так как я вкинул полностью проводку High Version, то все подключается и основная загвоздка - просто заменить кнопки.

post-227-0-61150400-1405598951_thumb.jpgpost-227-0-05520300-1405598958_thumb.jpg

 

за это я и люблю е34 все предусмотрено заранее по типу Plug&Play

 

ну и еще конструктора - в виде крышек блоков фар под м50 и полный комплект охлаждения генератора м50

post-227-0-09155700-1405598939_thumb.jpgpost-227-0-43634100-1405598945_thumb.jpg

 

ну и на десерт: увидел - не удержался -заказал

post-227-0-63427400-1405598931_thumb.jpg

 

boostedИзображение

PS осталось подключить корректор на Helle, единственно надо разъемы с рестайлинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

Так что там по поводу турбы на м20, расскажешь?

Жека,на кой тебе это?твоего мертвеца уже никакой турбо-шаман не спасет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

 

Так что там по поводу турбы на м20, расскажешь?

Жека,на кой тебе это?твоего мертвеца уже никакой турбо-шаман не спасет)

 

Ну во-первых, дай бог каждому такого мертвеца (как оказалось), ну а во-вторых, просто интересно как это все чудо реализуется. ;)

 Я же не говорил что собираюсь что-то менять в конструкции мотора, не так ли? :huh:

А по поводу срока жизни сердец автомобильных мы еще посоревнуемся... знаешь, пересаженные органы редко приживаются... :rolleyes:

ТС, извини за оффтоп :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

 

 

Так что там по поводу турбы на м20, расскажешь?

Жека,на кой тебе это?твоего мертвеца уже никакой турбо-шаман не спасет)

 

Ну во-первых, дай бог каждому такого мертвеца (как оказалось), ну а во-вторых, просто интересно как это все чудо реализуется. ;)

 Я же не говорил что собираюсь что-то менять в конструкции мотора, не так ли? :huh:

А по поводу срока жизни сердец автомобильных мы еще посоревнуемся... знаешь, пересаженные органы редко приживаются... :rolleyes:

ТС, извини за оффтоп :drinks:

 

давай посоревнуемся)))орган уже прижился , тем более он почти родной.Давай поставим может что дольше проживет?Только ты на с воем ездить хоть начни :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Так что там по поводу турбы на м20, расскажешь?

конечно расскажу, просто искал свои фото для наглядности процесса, но они на другом жестком, поэтому напишу без фото

для обычного городского варианта до 1 бар избытка необходимо:

 

1)полностью откапиталенный мотор или мотор с небольшим пробегом и вы уверенны на все 100%, что все основные зазоры в допуске

2)форсунки 360-440 сс

3)турбо коллектор под заранее выбранную улитку и фланец( китай - лотерея - может лопнуть, можно колхозить м21 но это не фэншуй)

4)блоу офф (желательно качественный, можно б/у, китай - опасно, не только чтоб делать ПТШССС)))

5)интеркуллер +пайпинг (пойдет китай, камню на 150 км/ч пох что пробивать что Greddy что кЭтай) 

6)масло подача и слив  масла с турбины (полно комплектов на еБэе)

7)мозК (можно Пигибэк от турбогаража - 350 уе, можно Эфис - 500 уе и выше)

8)охлаждение масла (есть заводские комплекты масляного радиатора на м20)

9) маслонасос от м21, но надо поменять поросенок от м20(на м21 насос вращается в другую сторону)

10) МАП сенсор + датчик положения дросселя от м50 ( и выкинуть нафиг лопату, оставить только датчик температуры воздуха)

11) даунпайп (можно заколхозить, при наличии толкового сварщика)

12) широкополосная лямбда с показометром (мастхэв)

13) бустконтроллер (механический или электронный)

14) вестгейт ( можно встроенный с турбиной)

 

ну и на конец

15) турбина (Т04Е, китай может развалитса)

 

Результат: на м20 в28 турбо: 

м73 курит в сторонке, 4 передача на 150 км/ч газ в пол - жесткая пробуксовка

измеряли Sprint'ом - 360 лс 520 Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

И у тебя такое счастье стояло??? Куда ты его дел??? Сам собирал или помогали люди?

Расход топлива литров 40 наверно был? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

И у тебя такое счастье стояло??? Куда ты его дел??? Сам собирал или помогали люди?

Расход топлива литров 40 наверно был? )))

 

стояло, потом надумал продавать, вкинул м50в30, а сейчас оставлю машинку себе

купил человек с харькова, помоему на е30

собирали с человеком

расход до 3000 об - на 2,8 до 15л/100км

выше 3000 об - 18л/100км

до 2500 - 3000 об у тебя обычный атмосферник, турбина дует с 2800 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Вообще наверно крутая штука, какие ощущения от езды на таком моторе???

Да, в какую копеечку все это вышло, если не секрет)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Вообще наверно крутая штука, какие ощущения от езды на таком моторе???

Да, в какую копеечку все это вышло, если не секрет)???

запчастей на 3к с лишним, не считая мотора м20в28

интересная штука, приятная в эксплуатации ( я не про злой вариант выше 1 бара)

первую недельку правое коленко чуть дрожало)) а потом нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

m20b28, это я так понимаю m20b27 только расточенный?

нет, это м20в25, только с коленом м52в28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу