utero 0 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 машина М50В25ТU, 90год, проводка хай. Стоит заводская сигнализация и PANTERA. После ремонта стартера заработала заводская сигнализация и тут начались карусели. В общем срабатывает какая-то хрень и начинают моргать поворотники, ничего не пищит , не моргает, светодиоды сигналок не горят. Перестают работать ЭСП, ЦЗ, люк, зеркала и мафон. Но машина ЗАВОДИТСЯ!!! От чего это происходит выявить закономерность не могу, заглушил машину – дверь открыл, стекло и люк тронул – моргаю. Вчера вычитал как отключить заводскую сигнализацию. Тупую Пантеру вроде отключил, нашел под диваном блок тоже отключил. Я уже не мограю!, но как все отрубалось, так и осталось кстати при движении минут через 10 все может заработать, а может и нет. Очень нужна сейчас машина, лечу такую болезнь отсоединением массы на пару минут. Из-за этого начинаются проблемы с впускной системой, бедная смесь. Может кто знает что это срабатывает, и как это лечить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 На стартере может лишний проводок подсоединили который был отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 в е34 да и в других бмв не должно быть "лишних" проводков. Не доверяйте свои авто горе-профессионалам которые работают с синей изолентой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ну что тут посоветуешь. для начала развернутая диагностика ZKE дальше смотреть что и как намудрили с проводкой я вообще руки бы поотбивал тем кто ставит левую сигналку поверх штатной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
utero 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Спасибо Женя, если бы я узнал кто динамики в заднюю полку врезал, я бы ему в уши их запаковал. Нашел на BMWiki, Е46Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками. Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM). Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго). Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Перестают работать ЭСП, ЦЗ, люк, зеркала и мафон это не похоже на отмирание GM модуля. мафон например с гм вообще не связан. он бедет только питание с заднего блока. а вот с сигналкой родной связан. разве что постоянно срабатывает защита модуля. но опять таки диагностика все должна показать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.