Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем привет. Машинка тур е34 96-го года, соплит радиатор климатной печки. На прошлой бескандёрной машине замена радиатора печки не помогла был ещё гемор с колечками. Тут же всё по-серьёзней, в плане ремонта я так понимаю. Есть у меня такая-же печка-донор, досталась с машиной. Там визуально радиатор сухой. Как его всё протестировать и побороть трабл с наименьшими потерями? Сам ещё пока туда не заглядал, правда недавно поменял саблю. Кстати она ремонтируется? Вентик печки крутился только на макс. оборотах, поставил саблю с печки-донора полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Как его всё протестировать и побороть трабл с наименьшими потерями? да банально просто закрыть 2 патрубка и надуть воздухом, опустить в воду и смотреть на бульбашки. я дул обычно до 2х атмосфер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Блииин. эти колёса меня кумарят (простуда) торможу. А как со свапом, торпеду надо скидывать чтоб заменить радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 торпеду надо скидывать чтоб заменить радиатор нет не нужно просто снять центральную консоль(ну там где панель печки магнитола и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Понял, сильно геморная процедура? Там тоже есть эти колечки на креплениях трубок к радиатору? Может опять в них трабл. На прошлой машине приспособился и снимал радиатор (Валео) за 2 часа, а 1-й раз на СТО скинули торпеду, не увидели крышку сбоку печки :angry: Пойду сегодня обследовать печку-донора. А то, что не дует в двери и ноги пассажира-это моторчик заслонки наверное? Кнопки на панели управления все горят исправно, есть запасная панель и мозги печки, попробую поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Да скорее всего заслонки. Инка чудно даёт поток данных на диагностику в том числе по заслонках. Снимать там не геморно. Колечки только новые нужно брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня расколупал донора. Визуально радиатор очень даже новый. А как там с о/ж сливать с блока или можно по месту как на бескандёрной? Заслонку попробую как-то руками выставить на открытие, снимал магнитолу, выдел. что у меня слева от майфуна моторчик отбит, телепается(((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну вот отбитый моторчик это миксовая заслонка я обычно охлаждайку не сливаю ее там с радиатора не так уж много вытечет и на кондейках есть дренаж в корпусе так что он уйдет на улицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, вытекло немного. Меняеться проще чем на безкандёрной. Обдув пассажира заработал, только не дует со среднего дефлектора, ото как раз тот моторчик наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ото как раз тот моторчик наверное там 2 моторчика) точнее 2 моторчика на правую и левую заслонки дифузоров и 2 моторчика на 2 миксовых заслонки при снятом радиаторе там сразу эти все заслонки было видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.