Течь радиатора печки "ИНКА" замена радиатора+не дует в пассажирскую сторону (средина и ноги).


Рекомендуемые сообщения

Evgeny08    2

Всем привет. Машинка тур е34 96-го года, соплит радиатор климатной печки. На прошлой бескандёрной машине замена радиатора печки не помогла был ещё гемор с колечками.

Тут же всё по-серьёзней, в плане ремонта я так понимаю. Есть у меня такая-же печка-донор, досталась с машиной. Там визуально радиатор сухой. Как его всё протестировать и побороть трабл с наименьшими потерями? Сам ещё пока туда не заглядал, правда недавно поменял саблю. Кстати она ремонтируется? Вентик печки крутился только на макс. оборотах, поставил саблю с печки-донора полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Как его всё протестировать и побороть трабл с наименьшими потерями?

да банально просто закрыть 2 патрубка и надуть воздухом, опустить в воду и смотреть на бульбашки. я дул обычно до 2х атмосфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Блииин. эти колёса меня кумарят (простуда) торможу. А как со свапом, торпеду надо скидывать чтоб заменить радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
торпеду надо скидывать чтоб заменить радиатор

нет не нужно

просто снять центральную консоль(ну там где панель печки магнитола и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Понял, сильно геморная процедура? Там тоже есть эти колечки на креплениях трубок к радиатору? Может опять в них трабл.

На прошлой машине приспособился и снимал радиатор (Валео) за 2 часа, а 1-й раз на СТО скинули торпеду, не увидели крышку сбоку печки :angry:

Пойду сегодня обследовать печку-донора. 

А то, что не дует в двери и ноги пассажира-это моторчик заслонки наверное?

Кнопки на панели управления все горят исправно, есть запасная панель и мозги печки, попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Да скорее всего заслонки. Инка чудно даёт поток данных на диагностику в том числе по заслонках.

Снимать там не геморно. Колечки только новые нужно брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Сегодня расколупал донора. Визуально радиатор очень даже новый.

А как там с о/ж сливать с блока или можно по месту как на бескандёрной?

Заслонку попробую как-то руками выставить на открытие, снимал магнитолу, выдел. что у меня слева от майфуна моторчик отбит, телепается(((.

post-1681-0-37972900-1415124337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну вот отбитый моторчик это миксовая заслонка

я обычно охлаждайку не сливаю

ее там с радиатора не так уж много вытечет и на кондейках есть дренаж в корпусе так что он уйдет на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Evgeny08    2

Да, вытекло немного. Меняеться проще чем на безкандёрной. Обдув пассажира заработал, только не дует со среднего дефлектора, ото как раз тот моторчик наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
ото как раз тот моторчик наверное

там 2 моторчика)

точнее 2 моторчика на правую и левую заслонки дифузоров

и 2 моторчика на 2 миксовых заслонки

при снятом радиаторе там сразу эти все заслонки было видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу