Astartes 0 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Суть проблемы: двигатель м51 ни с того ни с сего начинает шкалить стрелка температуры. Происходить это может как в пробках, так и на трассе (при наборе скорости и при торможении). Ползёт к 100-110. Причём спадать температура после нагрева начинает тоже абсолютно спонтанно, независимо, включил печку или нет. Спадает очень быстро, за пару секунд со 110 до 90. Вискомуфта недавно поменяна. На холостых и прохладном движке, как и положено, останавливается пальцем. Печка работает отлично, тепло. Двигатель прогревается минут за 10-15 на холостых (на улице -10). Уровень ОЖ на холодную - половина бачка. Радиатор не течёт, патрубки тёплые, как положено. Летом была такая же проблема - фактически ложил стрелку, но ничего не закипало. Трещин в ГБЦ нету - антифриз не уходит. Вопрос, чем могут быть обусловлены подобные скачки, кто сталкивался? Может ли быть проблема в датчике температуры ОЖ? p.s. Иногда стрелка температуры прыгает во время заводки. Крутишь стартером - ползёт вверх, потом сразу же опускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 в первую очередь проверять датчик ОЖ который на приборку. когда стрелка показывает перегрев, машина "тупить" начинает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astartes 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 в первую очередь проверять датчик ОЖ который на приборку. когда стрелка показывает перегрев, машина "тупить" начинает? При прогреве-то стрелка плавно ползёт вверх до середины. Может ли датчик глючить только "в одну сторону"? Завтра проверю.. Не тупит, в динамике вообще ничего не меняется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Датчик або і сама приборка. В мене, коли глючила приборка, на холодну стрілка лягала в червону зону і в процессі нагріву переміщалася до середини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astartes 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Датчик або і сама приборка. В мене, коли глючила приборка, на холодну стрілка лягала в червону зону і в процессі нагріву переміщалася до середини.Дякую, спробую поставити інший датчик і перевірити. Якщо не вийде - буду колупати приборку.Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів при реальном перегреве другие признаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astartes 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментівпри реальном перегреве другие признаки.Ну до полного укладывания стрелки я побоялся доводить) а как без кипения определить перегрев - я не знаю. Бачок открывал на горячую - давление в норме, фонтана из-под крышки не было.Последний раз глюкануло сегодня, ехал по трассе, перед пробкой сбросил скорость и стрелка за пару секунд доползла до красной зоны.Остановился - открыл капот, вискомуфта не на полную мощность крутилась. Пока смотрел под капот - стрелка выровнялась, дальше ехал 5-6 км по городу - стояла ровно..Начну, пожалуй, с датчика. Всем спасибо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментівпри реальном перегреве другие признаки.Ну до полного укладывания стрелки я побоялся доводить) а как без кипения определить перегрев - я не знаю. Бачок открывал на горячую - давление в норме, фонтана из-под крышки не было.Последний раз глюкануло сегодня, ехал по трассе, перед пробкой сбросил скорость и стрелка за пару секунд доползла до красной зоны.Остановился - открыл капот, вискомуфта не на полную мощность крутилась. Пока смотрел под капот - стрелка выровнялась, дальше ехал 5-6 км по городу - стояла ровно..Начну, пожалуй, с датчика. Всем спасибо :) коли починається перегрів мотора, то включається додатковий вентилятор, який стоїть перед радіатором. Він буде включеним поки не опуститься температура. Бачу, що Ви з Києва. Звяжіться з Женьою Knaight , Він має знайти проблему. Він тут http://e34club.com.ua/index.php?/topic/3862-gt-auto/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astartes 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 коли починається перегрів мотора, то включається додатковий вентилятор, який стоїть перед радіатором. Він буде включеним поки не опуститься температура. Бачу, що Ви з Києва. Звяжіться з Женьою Knaight , Він має знайти проблему. Він тут http://e34club.com.u...c/3862-gt-auto/ Дякую, якщо проблема у приборці - звернуся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 коли починається перегрів мотора, то включається додатковий вентилятор, який стоїть перед радіатором. Він буде включеним поки не опуститься температура. Бачу, що Ви з Києва. Звяжіться з Женьою Knaight , Він має знайти проблему. Він тут http://e34club.com.u...c/3862-gt-auto/ Дякую, якщо проблема у приборці - звернуся) Прошу :) Він в принципі розбирається в електриці, може і діагностику зробити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astartes 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Проехался по городу, постоял в пробках, потом по набережной в режиме "тапка в пол", на этот раз стрелка ровно на 12 часов.. Завтра буду смотреть датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.