Рекомендуемые сообщения

Astartes    0

Суть проблемы:

двигатель м51

ни с того ни с сего начинает шкалить стрелка температуры. Происходить это может как в пробках, так и на трассе (при наборе скорости и при торможении). Ползёт к 100-110.

Причём спадать температура после нагрева начинает тоже абсолютно спонтанно, независимо, включил печку или нет. Спадает очень быстро, за пару секунд со 110 до 90.

 

Вискомуфта недавно поменяна. На холостых и прохладном движке, как и положено, останавливается пальцем.

Печка работает отлично, тепло.

Двигатель прогревается минут за 10-15 на холостых (на улице -10).

Уровень ОЖ на холодную - половина бачка. 

Радиатор не течёт, патрубки тёплые, как положено. 

Летом была такая же проблема - фактически ложил стрелку, но ничего не закипало. Трещин в ГБЦ нету - антифриз не уходит.

 

Вопрос, чем могут быть обусловлены подобные скачки, кто сталкивался? Может ли быть проблема в датчике температуры ОЖ? 

p.s. Иногда стрелка температуры прыгает во время заводки. Крутишь стартером - ползёт вверх, потом сразу же опускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

в первую очередь проверять датчик ОЖ который на приборку.

когда стрелка показывает перегрев, машина "тупить" начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astartes    0

в первую очередь проверять датчик ОЖ который на приборку.

когда стрелка показывает перегрев, машина "тупить" начинает?

При прогреве-то стрелка плавно ползёт вверх до середины. Может ли датчик глючить только "в одну сторону"? 

Завтра проверю.. 

 

Не тупит, в динамике вообще ничего не меняется.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

 Датчик або і сама приборка. В мене, коли глючила приборка, на холодну стрілка лягала в червону зону і в процессі нагріву переміщалася до середини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astartes    0

Датчик або і сама приборка. В мене, коли глючила приборка, на холодну стрілка лягала в червону зону і в процессі нагріву переміщалася до середини.

Дякую, спробую поставити інший датчик і перевірити. Якщо не вийде - буду колупати приборку.Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11
Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів

при реальном перегреве другие признаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astartes    0

Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів

при реальном перегреве другие признаки.
Ну до полного укладывания стрелки я побоялся доводить) а как без кипения определить перегрев - я не знаю. Бачок открывал на горячую - давление в норме, фонтана из-под крышки не было.Последний раз глюкануло сегодня, ехал по трассе, перед пробкой сбросил скорость и стрелка за пару секунд доползла до красной зоны.Остановился - открыл капот, вискомуфта не на полную мощность крутилась. Пока смотрел под капот - стрелка выровнялась, дальше ехал 5-6 км по городу - стояла ровно..Начну, пожалуй, с датчика. Всем спасибо:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

 

 

Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів

при реальном перегреве другие признаки.
Ну до полного укладывания стрелки я побоялся доводить) а как без кипения определить перегрев - я не знаю. Бачок открывал на горячую - давление в норме, фонтана из-под крышки не было.Последний раз глюкануло сегодня, ехал по трассе, перед пробкой сбросил скорость и стрелка за пару секунд доползла до красной зоны.Остановился - открыл капот, вискомуфта не на полную мощность крутилась. Пока смотрел под капот - стрелка выровнялась, дальше ехал 5-6 км по городу - стояла ровно..Начну, пожалуй, с датчика. Всем спасибо :)

 

коли починається перегрів мотора, то включається додатковий вентилятор, який стоїть перед радіатором. Він буде включеним поки не опуститься температура.

 Бачу, що Ви з Києва. Звяжіться з Женьою Knaight , Він має знайти проблему.

 Він тут http://e34club.com.ua/index.php?/topic/3862-gt-auto/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astartes    0

 

коли починається перегрів мотора, то включається додатковий вентилятор, який стоїть перед радіатором. Він буде включеним поки не опуститься температура.

 

 

 Бачу, що Ви з Києва. Звяжіться з Женьою Knaight , Він має знайти проблему.

 

 Він тут http://e34club.com.u...c/3862-gt-auto/

Дякую, якщо проблема у приборці - звернуся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

 

 

коли починається перегрів мотора, то включається додатковий вентилятор, який стоїть перед радіатором. Він буде включеним поки не опуститься температура.

 

 

 Бачу, що Ви з Києва. Звяжіться з Женьою Knaight , Він має знайти проблему.

 

 Він тут http://e34club.com.u...c/3862-gt-auto/

Дякую, якщо проблема у приборці - звернуся)

 

Прошу :)  Він в принципі розбирається в електриці, може і діагностику зробити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astartes    0

Проехался по городу, постоял в пробках, потом по набережной в режиме "тапка в пол", на этот раз стрелка ровно на 12 часов..

Завтра буду смотреть датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу