BMW 530i E34 M60B30 ORIENTBLAU METALLIC 1994г vovanhm [Горловка]
Всем привет !!! Ну вот и я решил отметится в бортовике . Началось все лет 5 назад , дружбан купил себе 520 ну и естественно я выпрасил у него прокатится . Вид машины мне понравился с первого взгляда . Попав в нутрь я тоже был удевлен как все качественно и удобно сделано (авто было 1991г). А после тест драйва я просто был в восторге и понял что это та машина которая мне нужна . На тот момент я обладал ВАЗом 01 модели и думал о замене авто . С баблом тогда было не густо и на БМВ не как не хватало . И я решил что все равно куплю себе БМВ в 34 кузове . Пару лет назад чуть не вляпался в маргарин - короче у меня был очередной ТАЗ и я хотел его продать или поменять и мне предложили оч выгодный обмен с моей доплатой . Это была 520 1989г уваленая в хлам - ну я думал что приведу ее со временем в порядок . И чуть было не махнулся - дружбан меня отговорил , он меня переубедил что восстановление мертвеца выйдет очень накладно и оно того не стоит . Дружбан мне посоветывал наскирдовать побольше бабла и взять БМВ поживее и посвежее . А еще по работе мне дали поездить пару месяцев на ЛЕНД КРУИЗЕРЕ ПРАДО с 4 литровым мотором на АКПП и я точно определился что мне надо БМВ с мотором помощнее чем 2 литра и АКПП так как ТАЗЫ с ручкой мне уже надоели . Да и бешеная тяга погарцевать меня уже попустила и хотелось больше комфорта . Ну короче и вот настало мое время - продав очередную помойку и поднаскирдовав бабла я решил взять БМВ . С начала я хотел 525 на автомате с максимальной комплектацией - но таких оч мало , все время то кондея нет то ручка то кузов весь битый перебитый . И тут я наткнулся на 530 и 540 . Пробив почву 540 сразу отпала так как их мало и я подумал что с запчастями будет проблемно и расход меня тож пугал . Получилось 530 самый оптимальный вариант - и мотор V8 ,звук ваще меня сразу сразил на повал , и комплектация у ни хорошая , и АКПП часто попадается . Искал я больше месяца , пересмотрел не мало , короче один хлам в основном , а нормальные нареальных денег стоили . Ивот в начале ИЮЛЯ в Киеве мне она попалась с прбегом в 400 с чемто тыщ (а не как у всех 150-250 тыщ) и с сервисной книгой . В Украину она въехала в 2005 г с пробегом 200 с копейками тыщ и хозяин был вторым в Украине и авто было на нем а не как у всех 10 доверок и передоверок . Ну я так прикину за 6 лет еще 200 тыщ много но нормально - зато не скручен пробег . И судя по состоянию авто пробег был реальный . И кондей работает на отлично . Мотор сухой работал как часы и заводился с пол оборота и с выхлопной не дымило . На редукторе подтекало с хвостовика масло . Кузов на 4+ ну есть пару нузырей ,не битый . Пробили вин - комплектация сходится один в один . Подвеска тож на 4+ ну короче мне понравилась . И хозяин был не пацан 20 летний . Договорились о цене , сделали бумаги и все . Я целую неделю не верил что моя мечта сбылась . Ездил целыми днями не вылазил с нее , накатал уже за десятку тыщ . Вот кстати комплектация
Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер WBAHE21060GE63265
Код типа авто HE21
Модель 530I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M60/1
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 160
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия ORIENTBLAU METALLIC (317)
Название и код обивки салона SILBERGRAU LEDER (0394)
Дата произ-ва 1994-02-24
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A НПБ переднего пассажира
S291A Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A Автоматическая система кондиционирования
S564A Комплект плафонов освещения салона
S661* BMW BAV. CASS. III
S676A Система динамиков HiFi
S860A Дополнительный указатель поворота
S900A Электронная противоугонная система
---------------------------------------------------------------------------
Я не капли не жалею что взял именно эту БМВ !!!
Приехав домой я сразу поменял масла, фильтра, ремни, ролики и колодки так как подходил срок . Поменял сальнак на редукторе , на задней балке 2 большие подушки . По осени акум приказал долго жить - купил новый . Еще по осени моторчик печки стал работать через рас , ну я его снял отнес к электрикам они поменяли щетки и все работает нормал . Правая сторона плохо грела - снял клапана печки почистил и все гуд . И вентилятор работал только в максимальном положении - по советам одноклубников я снял "саблю" пропаял ее и все стало гуд . В декабре АКПП перестала ехать - пришлось ее заменить . Ну так вроде и все . Буду корче ее доводить до идеального состояния ну и хочу кое что добавить . Весной зделаю все косяки по кузову . Подвеску тож надо немного подшаманить . Колеса у меня на 16 разноширокие 9 и 10 дюймов (245 и 255) лето и 15 железки с зимкой (прошлый хозяин отдал в нагрузку) колеса тож меня зацепили при покупке авто . Да вот на зад надо резину покупать 255/50 r16 . Я еще полки на дисках хочу по весне полирнуть - ваще огонь будет . Еще оч хочу штатный телефон , трубка у меня уже есть , осталось найти блок и провода . Хочу чтоб машинка была как с завода ну там аптечка огнетушитель родные ключи в крышке багажника ,магнитола и все такое . И в планах хочу установить круиз и антибукс и полный БК . Короче хочу поставить все что максимум возможно .Так что буду сюда записывать все что буду делать с авто !!!
Вот принимайте !!! Коментируем не стесняемся !!! Подкидываем СТРЕЛКИ !!! :tease: :alc: :Laie_91B: