Количество жидкости в бачке не показатель того, сколько жидкости в системе, проверил это сам буквально неделю назад, когда закипел в центре города в пробке. Закипел, ну думаю провтыкал с уровнем ОЖ, с кем не бывает. Постоял часик, машина остыла, залил литра 2 воды и поехал. Ура все гуд. Но спустя неделю опять 25. Тут я уже напрягся.Куда жидкость так быстро девается? Знакомые напугали, что треснул блок, тосол уходит в двигло и короче попал я на деньги. Но дело оказалось в другом. Лопнул верхний патрубок под хомутом и тек. Лето жара, естественно никаких луж под машиной нет. Все испарялось потихоньку. Нашел я это и думаю красота. Поменял на новый патрубок, крышку бачка тоже заодно. Залил антифриз бмв-шный (бачек полный) и думай класс, поехал кататься. Ехал ровно до первой хорошей пробки, а там оп и полезла стрелочка на красную зону опять. Еле в гараж вернулся. Причем на оборотах все ок основная помпа справлялась, только встал и все. Понял что воздух похоже в системе и наличие доп помпы прогнать его не помог. Вообщем итог: маленький пластиковый болтик на радиаторе придуман не зря. Я про него знал всегда и пользовался всегда когда сливал ОЖ и т.д. А тут он просто закис от времени, не откручивался (как оказалось) а тупо шляпка ходила туда сюда, пока не отвалилась. Высверлил остатки этого болта, поставил новый оригинальный (цена 27грн), и при полном бачке зашло еще 2,5л антифриза. Лил пока уже из под этого болтика жидкость не пошла. Итак пока за бортом +36, а стрелочка на 12 часов ровно стоит в любых пробках.