SpeedOdessi

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SpeedOdessi

  • День рождения 21.07.1983

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 m50b20

Контакты

  • Сотовый
    095-922-42-24

Посетители профиля

829 просмотров профиля

Достижения SpeedOdessi

Пассажир

Пассажир (3/12)

3

Репутация

  1. Куплю водительскую дверь на е34 рестайл, без ржавчины внизу. 067-556-12-21 он же Viber, WhatsApp
  2. На сколько я знаю, доп помпа включается не от прогретости мотора, а от положения крутилок температуры. У меня включается, если хотя бы одна из крутилок стоит 20+. У меня была проблема, на холостых дует холодным. Когда еду, Ташкент. В доп.помпе крыльчатка лопнула и работала она тупо в холостую, воду не гоняла. Поменял крыльчатку и все гуд. А вот почему при езде у тебя холодным дуть начинает и причем клапанов печки нет, не знаю. Обычная помпа должна гонять жидкость. Может просто воздушная пробка есть в системе, вот и пропадает горячий воздух.
  3. При покупке крышки главное смотреть на какое давление рассчитана она! А то я чуть не купил вместо 2bar на 1,4bar. Поменял бы шило на мыло.
  4. Количество жидкости в бачке не показатель того, сколько жидкости в системе, проверил это сам буквально неделю назад, когда закипел в центре города в пробке. Закипел, ну думаю провтыкал с уровнем ОЖ, с кем не бывает. Постоял часик, машина остыла, залил литра 2 воды и поехал. Ура все гуд. Но спустя неделю опять 25. Тут я уже напрягся.Куда жидкость так быстро девается? Знакомые напугали, что треснул блок, тосол уходит в двигло и короче попал я на деньги. Но дело оказалось в другом. Лопнул верхний патрубок под хомутом и тек. Лето жара, естественно никаких луж под машиной нет. Все испарялось потихоньку. Нашел я это и думаю красота. Поменял на новый патрубок, крышку бачка тоже заодно. Залил антифриз бмв-шный (бачек полный) и думай класс, поехал кататься. Ехал ровно до первой хорошей пробки, а там оп и полезла стрелочка на красную зону опять. Еле в гараж вернулся. Причем на оборотах все ок основная помпа справлялась, только встал и все. Понял что воздух похоже в системе и наличие доп помпы прогнать его не помог. Вообщем итог: маленький пластиковый болтик на радиаторе придуман не зря. Я про него знал всегда и пользовался всегда когда сливал ОЖ и т.д. А тут он просто закис от времени, не откручивался (как оказалось) а тупо шляпка ходила туда сюда, пока не отвалилась. Высверлил остатки этого болта, поставил новый оригинальный (цена 27грн), и при полном бачке зашло еще 2,5л антифриза. Лил пока уже из под этого болтика жидкость не пошла. Итак пока за бортом +36, а стрелочка на 12 часов ровно стоит в любых пробках.
  5. Была точно такая же проблема, только расход был обычный. Не ехала, тупила, как-будто камаз на буксир тащу. Поменял датчик распредвала (б/у правда, но Оригинал он же VDO) и все прошло. У друга та же история. Поставили от м52 2литра, сименс (т.к. от м50 я забрал) и его машина тоже ожила. По ЕТК ДПРВ м50 и м52 одинаковые, а вот ДПКВ разные.
  6. Куплю заднюю часть глушителя, можно только банку, на м50б20 95год. Один вход, один выход. Состояние надо отличное (чтоб не подваривать). 067-556-12-21 Сергей. Фотки плиз на этот же номер Viber.
  7. Кто знает, календари будут абсолютно новый или прошлогодние?
  8. На днях тоже заморочился адсорбером. Последнее время, при открытии бака, появился продолжительный пшик. Перечитав пол интернета, полез к своему. Снимается он за 5 мин. Разобрал за мин 10 его полностью. Проблема собственно в чем? В том, что от сырости и грязи забивается тканевый фильтр. Их там 2. Я просто их промыл и все. Они стали как новые. Правда заменил уголь на новый. Купил на рынке уголь для аквариумных фильтров. Все собрал и вуаля. Пшики ушли, бак задышал.
  9. А можно артикул ремкомплекта? Просто та же проблема и только на водит двери. Писк достал уже.
  10. Каждую замену лью 10W40 всегда, но производители разные. Так вот дошел и до Арал (мать его так). Покупал в Автомагазине, типа официальный представитель Арал в Украине, 700грн 4литра (это прошлой осенью было). Итог:после 3000 км жер пошел неимоверный. 156грн/Литр уходил за месяц. За 8000км долил 4 литра !!!!! Да моя машинка поджерает чуток, 2-2,5литра на 10000км. Но не 4 литра же. Может мне повезло и фуфло попалось(брал всегда только в одном месте), но я плюнул на этот Арал, залил новое масло Голландское МРМ. 4000км долил 1,2литра пока.
  11. Та же фигня и у меня. Товарищ посоветовал вытащить жабры полностью и залепить отверстия плотной обесшумкой, плотная фольга с черной такой смолой. Ему помогло. Сам не пробовал еще.