alexwhite

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alexwhite

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 13.12.1990

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34 M50B25

Контакты

  1. Вообщем дело такое, путем настройки газа, чуть обоготили смесь, была бедная, получилось добиться разряжения 0.37 на хх. На недели поменяю клапан вкг. Отпишусь потом.
  2. Добрый день. Имею ту же проблему, только всегда на прогретую. Холодная запускается с пол оборота, на горячую через раз. Щелчок под капотом при повороте ключа. На клемах акб 12.3в при этом. СтОит машине постоять 15 минут, чуть остыть и заводится нормально. Такое впечатление что что-то где то нагревается и пропадает контакт. Зимой такого нет ни на холодную ни на горячую. Ещё если зажигание включить на 2 минуты потом не заведётся, постоит 15 мин и заводится. Если с габаритами постоять 5 минут то не заведется. Напряжение при этом на акб ниже 12 не падает. Но стартер не крутит вообще. Подскажите, где масса двигателя находится?
  3. Выставил. Дрожать стала в 2 раза меньше. Разряжение не изменилось. Расход чуть упал. На низах едит веселее, чуствуется подхват. Звук выхлопа стал глубже и насыщенней. Таким положением валов доволен., но проблему разряжения это не решило. Какие еще есть мысли?
  4. За распредвалы читал пару лет назад, но забыл за это, нужно попробовать) За идею с вентиляцией картерных газов, огромное спасибо, попробую отпишусь))
  5. Не стал создавать новую тему. Тоже проблемы с разряжением. Имеем M50B25 без ванос. до капиталки разряжение во впускном коллекторе было 0.31. Мотор перегрел и его разобрали. Загильзовали цилиндры, новые вкладыши, новые кольца. ГБЦ от M50 не нашел, поставил от M52 cо своими клапанами (направляющие, маслосъемные колпачки были поменяны на новые) клапана новые от М50B25? притерты, выкуумным тестером проверено все держит. ГБЦ герметична. все собрали. метки перепроверили 300 раз. Гидрики новые. Разряжение во впуске 0.45. Дымогенератор ничего не показывает. ДТОЖ новые оба, ДПКВ новый, ДПРВ имеет сопротивление приблизительно 1400 ОМ (то есть рабочий). ДПДЗ исправен. ДТВВ новый, Компрессия ровная во всех цилиндрах. По расходу все хорошо, тяга чуть-чуть слабовата, масло не ест вообще. Раздрожает разряжение в 0.45 и подергивание на холостых оборотах. Разряжение меряли механическим вакуумометром и мап сенсором ГБО (показания одинаковые), Самое интересное в том, что при повышении оборотов до 900 разряжение сразу становится 0.31-0.32. на холостых 0.45. Стоит безлямбдовая прошивка. Прошу совета, куда лезть.. ??
  6. Lentyai,спасибо, читал за это. Вроде как можно просто сростить оба провода, к одному датчику.
  7. На сколько я знаю, направляющая и клапан в ваносных головах 6 мм, в моей (безваносной) 7 мм, можно ли теоретически и практически не перепресовывать направляющие, а просто расточить их до 7мм?
  8. Тему на форуме не нашел, если есть уже ткните носом. Собственно ситуация такая, имеется M50B25 без ванос, куча трещин в голове, попытки найти нормальную безуспешны, дочитался что подходит от M52B28 ванос просто уберется передняя крышка ставится своя, валы и постели тоже свои с M50? единственное отличие это пружини клапанов (На M50 двойная, на M52 одинарная конусообразная), какие лучше ставить? Направляющие клапанов тоже разного диаметра, на M50 7 мм, на M52 6 мм, я думаю в голове от M52 просто развернуть направляющие на 7 мм, можно ли так сделать? чтоб их не менять? И вопрос по гидрокомпенсаторам, какие в итоге ставить? Ваносные, безваносные? Есть люди которые собирали M50 на таких головах?
  9. Кто-то смотрел? http://auto.ria.com/auto_bmw_525_13559144.html
  10. А как Вам вот эта? http://auto.ria.com/auto_bmw_525_13559144.html