alexwhite

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alexwhite

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.12.1990

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34 M50B25

Контакты

  • Сотовый
    050-727-15-75
  1. Lentyai,спасибо, читал за это. Вроде как можно просто сростить оба провода, к одному датчику.
  2. На сколько я знаю, направляющая и клапан в ваносных головах 6 мм, в моей (безваносной) 7 мм, можно ли теоретически и практически не перепресовывать направляющие, а просто расточить их до 7мм?
  3. Тему на форуме не нашел, если есть уже ткните носом. Собственно ситуация такая, имеется M50B25 без ванос, куча трещин в голове, попытки найти нормальную безуспешны, дочитался что подходит от M52B28 ванос просто уберется передняя крышка ставится своя, валы и постели тоже свои с M50? единственное отличие это пружини клапанов (На M50 двойная, на M52 одинарная конусообразная), какие лучше ставить? Направляющие клапанов тоже разного диаметра, на M50 7 мм, на M52 6 мм, я думаю в голове от M52 просто развернуть направляющие на 7 мм, можно ли так сделать? чтоб их не менять? И вопрос по гидрокомпенсаторам, какие в итоге ставить? Ваносные, безваносные? Есть люди которые собирали M50 на таких головах?
  4. alexwhite

    Обзор рынка 34-тых

    Кто-то смотрел? http://auto.ria.com/auto_bmw_525_13559144.html
  5. alexwhite

    Обзор рынка 34-тых

    А как Вам вот эта? http://auto.ria.com/auto_bmw_525_13559144.html