fagot

Пользователи
  • Публикаций

    386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

fagot стал победителем дня 16 ноября

fagot имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о fagot

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 19.04.1969

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пригород Донецка
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    Е34 М50

Контакты

Посетители профиля

1 622 просмотра профиля
  1. Юра, если честно то побоялся лишний раз ехать в Киев. 2 раза был, мне не понравилось.
  2. Проблема почти решена: Всем спасибо за помощь и сочувствие.
  3. Женя, привет. Посылку не получил. Когда отправил? не пришла :(. Так и езжу с параллельными форсами.
  4. Если ты аудофил то кроссовер подбирается исходя из мощности и сопротивления головок(пищалок). Если нет, подключи через неполярный конденсатор емкостью 5-10 мкФ. Возможно конденсаторы уже стоят на корпусе динамиков, посмотри внимательно.
  5. Компрессию мерял пару недель назад, была 14. Сейчас запараллелил форсунки 6 и 1-го, на холостых не колбасит при движении нажимаешь газ- загорается чек, отпускаешь -тухнет.
  6. Женя, привет. Если можно давай созвонимся. Юра давал мне твой номер но телефон поломался и номера у меня нет.
  7. Дрыгатель М50В20 внезапно перестал работать первый цилиндр. Свечу и катушку поменял - ничуя не изменилось. Открыл коробушку (BOSH 0 261 200 405) и тут меня ждал сюрприз: форсунки управляются не просто транзисторами, там 3 сборки. У кого есть опыт ремонта, чем заменить эти сборки? Может у кого есть нерабочий блок - куплю.
  8. они и будут горячие, даже минимальный проток хорошо разогреет трубку. У меня перемычка вместо него, я не заморачиваюсь.
  9. Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь. Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе. Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе. Измерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности. Куда подсоединить вакуумметр? В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя. На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов. Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам (шипению) вблизи вакумника. Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа. Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа.
  10. Действительно стоит по умолчанию М50, дымогенератор изготавливаю. У меня МАП сенсор(датчик разрежения) показывает 0.48. Компрессия во всех цилиндрах 14-14,5, давление в топливной 2,5/4. Впрыск по бензину на ХХ 4.5 мс (норма 3,0). К одному майстру я уже ездил на дымогенератор- ничего не показал. Впускной снимал, осматривал.
  11. Мотористы, подскажите где наиболее часто встречается подсос во впускном коллекторе Е34 . И как его искать?
  12. куплю на 34

    трос ручника, колодки брал новые. выжимной подшипник тоже рекомендую искать новый
  13. свап,кузов,доки

    Е34 нужны декоративные крышки закрывающие фары и гофра от генератора к левой крышке фары, обшивка бардачка, водительский воздуховод в ноги.
  14. Е34 нужны декоративные крышки закрывающие фары и гофра от генератора к левой крышке фары
  15. ищу болт в аморт

    Обрати внимание на посадочное место куда входит втулка амортизатора. Она должна заходить довольно плотно, иначе будет ломать болты. Б/у тут не причем.