новатор

Пользователи
  • Публикаций

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

новатор стал победителем дня 20 мая 2018

новатор имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о новатор

  • Звание
    Местный
  • День рождения 22.10.1977

Информация

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    винница
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    Бмв е34 м50 2.5tu
  • Интересы
    бодибилдинг

Контакты

Посетители профиля

845 просмотров профиля
  1. Всем привет, я думаю что ни для кого не секрет про то что у е34 тяжолый руль, и после такой нормальной дорожки ощущение как буд-то притомился что ли). теперь вопрос, ну на самом то деле все вроде бы ка просто, поднять давление в системе ,на чуток, и вопрос отпадет сам собой, сервотроник ведь делает тоже самое, но только в определенных режимах. кто там с гадравликой , или с ремонтами сталкивается, может ремонтирует, то думаю даст ответ как это реализовать. как я это понимаю, то в насосе гура есть клапан ,который и держит оределенное давление в системе, может есть возможность разобрать и почудить с ним. у кого там есть гур подуставший,или не рабочий для экспериментов.
  2. пришла пора менять термостат, поменял на вот такой Wahler 4236.88D, он НА 92 ГРАДУСА, ХОТЯ СТОЯЛ НА 9О ГРАДУСОВ. В РАБОТЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
  3. есть траверса, отдам за 100 грн, но надо уточнять от какой коробки,могу фото скингуть
  4. та дело не в профиле,а больше всего в ширине!!!!!! 245 это уже довольно широко
  5. печка простая,кондейный бехр. суть в чем,включаю внутреннюю рециркуляцию воздуха(кнопка с кружочком),и включается компрессор кондиционера. в чем может быть проблемма, ?
  6. обычно описывают решение проблеммы,полезно будет тем,кто столкнулся с даным траблом, сами же были в такой ситуации,и просили совета.
  7. куплю сервотроник,редуктор и т.д,но только в отличном состоянии.
  8. итак. поставил класную резину СONTINENTAL 245*45*17 и что вы думаите,стало чуть лучше,но все равно тягает по дороге,на идеально ровном асфальте все нор,как только горбы+колейность -все тоже самое,уже не знаю что думать,не катится машинка ровно, в нулевой зоне руль полностью пустой,не информативный,и стягивает то вправо, то влево.я так понимаю,остается только две причины,1-ширина резины оч большая(245), 2-есть люфт,износ рулевого редуктора,хотя никаких стуков,дребезжаний нет вообще, полпробую немного подтянуть... у кого какие мысли,люди??? напомню-----,все шаровые в норме,без люфтов,все рулевые тяги новые,сайленты верхних(кривых) рычагов-новые,полиуретановые(чуть жоще родных),яйца сзади тоже поменял.
  9. приветствую, вопрос по глушителю, там как в новом варианте резонатор цельной трубой соеденяется с задней банкой или как?
  10. приветствую, думаю основная причина, это то что мотор 2,0 литра, она то и на 2,5 не очень то едет(как по мне), а плюс еще к этому автомат ,то вообще мучается, а еще кондишин врубить, то в гороед одно мучение. повторюсь, это мое личное мнение, так как ездил и на 2,0 и на автомате.КАк для первой машинки именно бмв, то могла бы очень даже быть,наверное просто ждет своего фаната. повторюсь, это мое личное мнение.
  11. Куплен рем комплект зависов, будем менять на вод двери
  12. набор ключей, в бардачке в багажнике ,присутствует???