andrii.kuts

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о andrii.kuts

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 27.02.1998

Информация

  • Имя
    Andrii
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    520I M50B25 450000

Контакты

  • Сотовый
    +380934986140

Посетители профиля

198 просмотров профиля
  1. Этот хомут не от м50. На м50 крепится пластиковыми кронштейнами c номером 61 13 1 379 580.
  2. Вискомуфта постоянно не работает. Когда машина прогревается - тогда открывается клапан и каналы заполняются жидкостью. Соответственно, скорость вращения зависит от количества жидкости в каналах - тоесть скорость её вращения плавно изменяется. П.С. машина прогревается - это не значит, что стрелка стоит в 88 градусов. Чтобы вискомуфта включилась нужно хорошенько в пробке постоять. При езде по трассе она никак не работает.
  3. Патрубок обратки системи охлаждения на M50 крепится к лонжерону пластиковыми хомутами. Подскажите, пожалуйста, должен ли он так крепится и какой номер такого хомута? А то найти никак не могу на схемах.
  4. Куплю живой ДМРВ (0280213011) на M50B25 безванос, а так же мозги вместе с этим ДМРВ. Также интересует пластик на фары и гофра на охлаждение генератора.
  5. Спасибо за подсказку! Сегодня пытался проверить ДМРВ. Отключил его на заведенном двигателе, обороты просели и потом опять восстановились. После подключения обратно также были заметны изменения в роботе двигателя. Номер ДМРВ - BOSCH 0 280 212 010. Насколько я понимаю, этот ДМРВ от 2.0 двигателя? Есть ли существенная разница между ДМРВ для 2.0 и 2.5? Также отключал лямбду на заведенном двигателе - никакой реакции на отключение небыло.
  6. У меня меняли двигатель с M50B20 на M50B25. Сейчас снял коллектор и хочу поменять прокладки, а они на разных коллекторах разные ?
  7. Всем привет. На двигатель M50B20 ставится, на сколько я понимаю, 1 738 940. У меня стоит двигатель M50B25. На впускном коллекторе написан номер 1 735 730. Но по каталогам видно только 1 735 728 и 1 735 727. Чем они отличаются?
  8. Всем привет. Проблема: жесткие провалы при нажатии на газ (на холостом даже), при переключении передач машина тупит и только потом просыпается, если резко ускорится - дергается и не едет. Свечи очень черные, на них места без нагара нету, а менял прошлым летом. Машина на них пробежала не больше 10 тыс км после замены. Проверил регулятор давления, открывается и стравливает давление при 3 барах, хотя написано на нем 3,5 бара (двигатель m50b25 безванос). По идее, так и должно быть, но, для надежности, я его поменял на новый. Стравливает также при 3 барах, только немного быстрее спус
  9. Спасибо за ответ! ? Нахожусь в городе Киеве. К сожалению, не знаю хороших мастеров BMW. Да и вообще, машина первая, поэтому самому сложновато пока решать такие проблемы, еще и без гаража, да еще и со свапнутым двигателем. Сам думал, что может быть с проводкой какая-то беда. На одной из катушек зажигания выцарапан крест, но что это может значить - без понятия. Хотя до замены масла все работало хорошо. По поводу предохранителей: везде пишут, что должен стоять 10А предохранитель, хотя от прошлого владельца стоял 20А, и он тоже выстрелил. Видно, слишком сильно прыгает напряжение. Говорю
  10. Доброго времени суток! ? Машину взял недавно, двигатель м50б25. Сразу поменял свечи (NGK), масло, масляный и воздушный фильтр. После замены масла завел двигатель, он немного поработал, потом заглушил. По непонятным мне причинам вытекло масло из емкости, куда вставляется фильтр (оно не просто вытекло, а выстрелило). Потом парень, который менял масло, снял крышку и закрутил её еще раз. После второй попытки все работало как положено. Также менял кожух, который находится между фильтром и двигателем на новый (старый был с кучей трещин и дыр). После замены гофры машина начала работать лучше.