Доброе время суток, Дорогие БМВисты), был бы рад подсказке. E34 525 M50 дорест, Хай проводка
Ситуация такая, - менял тросик в водительской дверце, после работы и недолгой покатушки ( в ходе которой машина нормально открывалась и закрывалась), заехал в гараж, где то ли от радости, то ли от глупости, то ли чтобы убедится, что дверца исправно открывается / закрывается, около 10ти раз быстро опустил и поднял пиптик открытия водительской двери. Исправно отработали все дверцы, но когда я обошел машину, то заметил, что с той дверцы идет не большой дымок. Скинул клеммы, быстро снял карт. Откуда шел дым точно не увидел, в тот момент показалось, что с актвиватора ЦЗ.
Спустя минут 15, накинул клеммы, все в салоне работало, включая ЦЗ. Но, после выключения зажигания стекла полностью подымались, тогда как раньше они оставались в позиции в которой были при включенном зажигании. Снова раз, или два скинул клеммы с аккумулятора. Иии... -- услышал как клацает что - то под задним диваном (оказалось это блок RM и позже я подкинул такой - же, ничего не изменилось). Стоит опустить "пиптик" водительской двери, или включить зажигание, блок RM щелкать перестает. В такт щелчам, по несколько мм подымается стекло на передней - пассажирской дверце ( заметил только сегодня). Стекла перестали подыматься после выключения зажигания, стеклоподьемники работают, но мне кажется немного медленнее обычного. Люку будто не хватает мочи. ЦЗ не работает ((.
Заметил, что от микрика на водительской дверце отгорели два провода ( возможно дымели именно они, на моторчике ЦЗ никаких следов). Поменял микрик с фишкой. Подкинул другой ЦЗ. - это не помогло(
Преды под диваном на вид хорошие, - большую часть из них я поменял. Заводские скрутки под ногами заднего - левого пассажира - не окислены. Предохранитель в плюсовом проводе батареи - целый и хорошо затянут. 5 или 6 проводов у левой петли багажника были перебиты ( удивительно как зад вообще работал), - но и это не помогло..
Только сегодня заметил еле-еле подымающееся стекло на передней - пассажирской дверце, в такт щелчкам реле RM - блока, при выключенном зажигании.
Надеюсь не слишком дублирую тему, но сколько читал, решение своей проблемы не заметил. Спасибо кто дочитал)