Лидеры

  1. CHINGIZ-XAN

    CHINGIZ-XAN

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      37


  2. AlexSoft

    AlexSoft

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      212


  3. Strukkiev

    Strukkiev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2012 во всех областях

  1. Всем привет! "Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (Walter Röhrl) "BMW — это не выбор продиктованный вопросами практичности или финансами, это стиль жизни!" о машине, — е34 1992г. — Мотор: маркировка: S85B50 5.0L ///М5 Е60 диаметр поршня: 92мм объем: 5.0L цилиндров: V10 мощность: Hp 507+ момент: Nm:520+ — КПП: ///М5 Е60 6 ст.механика — тормоза: ///M5 Е60 374мм / 370мм — рулевая рейка: ///M5 Е60 — выхлоп: Full Exhaust Supersprint m-power.ru/text/statii/1/…mw3s_m5_e60_motor_s85.htm В прошлом с 2010 по 2012г.: — Мотор: маркировка: S62B50 5.0L ///М5 е39 диаметр поршня: 94мм объем: 5.0L цилиндров: V8 мощность: 450Hp+ Nm: 550Nm+ ET 402M 12.422 сек вес машины: 1800кг развесовка по осям: 50/50 LSD дифференциал 6ст.мех. кпп ///М5 е39 — валы с увеличенными фазами Cosworth — облегченное сцепление 280мм JB Racing Clutch Kit — кованные шкивы RE Roque Engineering — холодный впуск AFE Cold Air Intake System II — ранеры velocity stack VAC Motorsport — маслоотделители CNS Racing — Kit электровентилятор CNS — полный выхлоп: Full Exhaust Supersprint М5Е39 — регулируемая подвеска: KW2 — сайлентблоки полиуретан: Powerflex — стабилизаторы: Eibach 30мм/20мм Anti-Roll-Kit с регулировкой жесткости — армированные шланги: Goodridge — педаль акселератора: электронная — регулятор давления топлива — суппорта: перед / четырех поршнеые ///М5 3.8 зад / одно поршневые ///М5 3.8 — тормозные диски: трехстоставные ///M5 345X32 / 328X20 — усилитель тормозов: двух мембранный вакуумный — алюминиевые распорки: передние / задние стаканы, низ; — приборка: ///М5 е39 — обвес: бампера, накладки порогов, зеркала, спойлера — M-Technic; — оптика: передняя, задняя, птф — Hella black; — интерьер: BMW Motorsport электро с памятью и памятью зеркал; потолок, козырьки, фонари, дерево — Schwarz; шторки дверей, заднего стекла, — Schwarz; — диски: лето M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J Ссылки на фото сеты в бж www.drive2.ru/l/747596/ www.drive2.ru/l/288230376152991578/ www.drive2.ru/l/337217/ www.drive2.ru/l/288230376152996387/ Дополнение к уже сделанному: В декабре 2011 года машина была покрашена… По кузову навесные детали были заменены на новые, такие как: — рестайлинговые крылья с подкрылками — двери — гриль — решетки ноздрей, передней оптики — заменены лобовое, боковые и заднее стекла -полностью заменен шадоу лайн и обкладки боковых стекол — средние молдинги дверей — нижние молдинги дверей м-technic — молдинги переднего и заднего стекол — заменена всех уплотнительных резинок дверей, фетр — направляющие боковых стекол — уплотнительные резинки бамперов перед/зад, багажника — установлены накладки бамперов перед/зад м-technic — дооснащение третьим стопом; — привезен новый комплект дисков — M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J — все пистоны, защелки, клипсы; — установлена новая оптика включая птф и поворотники — основные и дублирующие; Внешний вид: и вид изнутри: как то так вообщем корешки выглядит 20 ти летний олдскул! Приехал долгожданный полный выхлоп Supersprint для S62, безкатализаторный… За ранее скажу, — сегодня первый день сборки и установки… Фото пока только выхлопной системы, но не монтажа… Собственно как выглядят коллектора в разобранном состоянии почти в собранном… после будут установлены пружины и пластины: банки: весь выхлоп в сборе: P/s Данная выхлопная система дает 10% мощности, — это составляет на стоковом моторе 41.8л.с Такой полный безкатовый выхлоп дает + 41.8 Л.С. Horsepower 441,8 Hp, 6895 rpm Torque 523,5 Nm @ 4545 rpm Были заменены все 5ть замков - обе двери, багажник, зажигание и бардачок, на свежие... (дверные личинки с подогревом), и естественно заменен ключ Установлена оригинальная защита BMW на е34 (ЕТК 51 71 8 105 603) Рефленный лист стали трапецивидной формы, толщиной 3.2мм, с вваренной поперечной трубой изогнутой к верху на концах которой пятаки крепящиеся к лонжеронам, по длине доходящая до балки… Установка без каких либо проблем! В отверстия находящиеся снизу лонжеронов, — левом и правом по два, а так же 2шт. на балке вставляются закладные, -51 71 1 909 942 (в виде металлических дюбелей распирающихся при помощи заклепочного пстолета, — под болты М8 которые в дальнейшем и крепят защиту к днищу машины). Ходовая до полиуретана После был установлен Pawerflex по всей ходовой, - рычаги, подушки балки, втулки стабилизаторов... Тормозная система М5 3.8 345мм и 328мм ступицы М5 3.8, подвеска KW2, армированные шланги Goodrich Мотор S62 B50 45тыс пробег [/url] После малярки устанавливалось заднее стекло Gruen с антенной — 51 31 8 181 395, с комплектом дооснащения 3-м фонарем стоп-сигнала Делать фотографии всех деталей которые приходили на малярку, не было ни какого желания и сил, единственное что не смог пропустить, это комплект дисков в которые обулась машинка весной: M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J: Весь бортовой журнал о машине, можно увидеть по данному адресу: http://www.m-power.c...=viewtopic#p101
    2 балла
  2. Машинка у меня в 34 кузове с 2,0 литровым движком, 1989 г.в., по уровню комплектации «Паук». Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе – и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность. Сразу начну с минусов – несколько тесноват салон сзади (для ног), в зимнее время двигатель долго прогревается и печка хорошо греет только когда газуешь (проблема решается путем установки дополнительного моторчика – в форумах это хорошо описано), расход топлива около 13 литров по городу, трасса 9-10 литров. Чуть-чуть жестковат руль, хотя это результат прекрасной управляемости. Ну вот вроде и все. Да, и еще… туфли быстро пачкаются об педаль сцепления. Из жизненных моментов – при замене свечей стоит уделить внимание состоянию катушек зажигания и нет ли в свечных шахтах признаков масла, если есть, то комплект верхних прокладок блока (3 шт – 1 по периметру и 2 вокруг свечных шахт) на замену. Кстати это один из «помощников» расхода масла и нестабильной работы движка. Периодически проверять работоспособность (!важно!) вискомуфты вентилятора охлаждения. Если где-то под радиатором потек антифриз, то возможно прохудился или сместился уплотнитель (прокладка) между пластмассовым бачком и радиатором (если не знать, то горе-мастера быстро поменяют дорогостоящий радиатор и за работу попросят). Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву – все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. У меня кстати сместилась вышеуказанная прокладка под бачком радиатора, понемногу ушел антифриз (плескался на дне радиатора), летом в нашем регионе средняя температура около 30-40 С и никаких проблем не было. По ходовой части – слабое место передние большие сайлентблоки, в задней ходовой подушки (гумилагеры) балки (колеса начинают складываться домиком). Стоит также проверить состояние пыльников амортизатора, иначе последние долго не проживут. А в остальном, как говорится, «прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо». Вопреки сложившемуся мнению о слабости ходовки, считаю что ходовая у БМВ все-таки крепкая и комфортная, остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Данное мнение скорее всего сложилось потому, что неровности дороги БМВ почти не замечает, особенно с ростом скорости, поэтому люди и носятся по ямам на больших скоростях, а ходовая часть (в принципе как и любого другого автомобиля) такого отношения к себе не любит.
    1 балл
  3. Это 4-я Беха ! Искал живую Е 34 больше года! С четвертой попытки купил себе эту красавицу.Если честно то машин менял много но всегда возвращался к БИМКЕ! Спросите зачем в 21 веке покупать Е34,ответ прост 1.Надежен как танк Т34) если машинка не убитая! 2.Комфорт на высоте) 3.Драйв 4.Как говориться классика вечна) Жаль что машинок в хорошем состоянии осталось мало, но это скорей недостаток владельцев чем автомобиля((( По мотору машинка на М50 (ванос) 2.0 (150 л.с) 2.0 конечно не РАКЕТА! НО зато ЭКОНОМИЧНЫЙ) в 10 л по городу можно вложиться! Вообще искал машинку на моторе от 2.5 л но после просмотра 20-30 трупов понял что надо брать живую двушку и доводить ее уже под себя! Чем и занимался! Пока начал с музона… -по комплектации кожа(РОДНАЯ, КАК НОВАЯ), черные вставки под дерево, клима двухзонная, мех 5,полный эл пакет, подогревы сидух и зеркал, борт комп, абс, редуктор с блоком, хелла блек, поставили бампер передний ZENDER, установил голову CLARION + компоненты JBL в планах обуть машинку на 17 зиму + поставить ксенон в туманки ( ближний дальний уже поставил)… Машина отслужила мне верой и правдой,ремонтировал ее крайне редко (ТО и так по мелочам) но только оригинальными з/ч !!! Машинкой остался очень доволен (одна из самых надежных) по обстоятельствам пришлось продать о чем сожалею!!! На сегодняшний день опять в поисках живой 34
    1 балл
  4. фильтр салона менял давно? если да, замени
    1 балл
  5. хороша пятерка! умеренный внешний вид и ничего лишнего! удачи в эксплуатации!
    1 балл