Лидеры

  1. CHINGIZ-XAN

    CHINGIZ-XAN

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      37


  2. AlexSoft

    AlexSoft

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      212


  3. Strukkiev

    Strukkiev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2012 во всех областях

  1. 1. Если переключатель поворотов вдавить до щелчка в самом крайне положении то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит). 2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика). 3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка). 4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа. 5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой). 6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка. 7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне. 8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку). 9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами. 10. Сидушки можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз. 11. Если у вас запотели окна включите кондей за 2 минуты они будут чистые. 12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка. 13. Крякалку, напоминание о невыключеных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега, тоесть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет. Ну и в процессе кряков если нажать заткнётся тоже. 14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже. 15. Если резко докоснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает автооткрывание/автозакрывание стекла водительской двери и только автооткрывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электролюком. 16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают увверх, и о чудо, спинка открыта) 17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45градусов, а можно закрыть поворотом на 90градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува. 18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже. 19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можна два раза дернуть ручку открывания двери. 20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10. 21. Диагностика стрелок на приборке: - Перевести ключ зажигание во второе положение - нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать - стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны с последовательностью можно ошибаться. В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ в 2ое положение. 22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпка, потянув за которую откроется лючок бензобака. 23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ. 24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34. На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо: - Снять машину с ручника. - Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики. - Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС: КОДЫ ОШИБОК (количество моргания лампы)(что неисправно) 1-нет неисправностей 4-задний левый датчик 5-задний правый датчик 6-передний правый датчик 7-передний левый датчик 8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса) 9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо) 10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса 11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса 14-релейный вентиль 15-насос обратной подачи 21-прибор управления АВС 24-зубчатый венец на любом колесе 25-тормозной переключатель(на педали тормоза) --
    1 балл
  2. Всем привет! "Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (Walter Röhrl) "BMW — это не выбор продиктованный вопросами практичности или финансами, это стиль жизни!" о машине, — е34 1992г. — Мотор: маркировка: S85B50 5.0L ///М5 Е60 диаметр поршня: 92мм объем: 5.0L цилиндров: V10 мощность: Hp 507+ момент: Nm:520+ — КПП: ///М5 Е60 6 ст.механика — тормоза: ///M5 Е60 374мм / 370мм — рулевая рейка: ///M5 Е60 — выхлоп: Full Exhaust Supersprint m-power.ru/text/statii/1/…mw3s_m5_e60_motor_s85.htm В прошлом с 2010 по 2012г.: — Мотор: маркировка: S62B50 5.0L ///М5 е39 диаметр поршня: 94мм объем: 5.0L цилиндров: V8 мощность: 450Hp+ Nm: 550Nm+ ET 402M 12.422 сек вес машины: 1800кг развесовка по осям: 50/50 LSD дифференциал 6ст.мех. кпп ///М5 е39 — валы с увеличенными фазами Cosworth — облегченное сцепление 280мм JB Racing Clutch Kit — кованные шкивы RE Roque Engineering — холодный впуск AFE Cold Air Intake System II — ранеры velocity stack VAC Motorsport — маслоотделители CNS Racing — Kit электровентилятор CNS — полный выхлоп: Full Exhaust Supersprint М5Е39 — регулируемая подвеска: KW2 — сайлентблоки полиуретан: Powerflex — стабилизаторы: Eibach 30мм/20мм Anti-Roll-Kit с регулировкой жесткости — армированные шланги: Goodridge — педаль акселератора: электронная — регулятор давления топлива — суппорта: перед / четырех поршнеые ///М5 3.8 зад / одно поршневые ///М5 3.8 — тормозные диски: трехстоставные ///M5 345X32 / 328X20 — усилитель тормозов: двух мембранный вакуумный — алюминиевые распорки: передние / задние стаканы, низ; — приборка: ///М5 е39 — обвес: бампера, накладки порогов, зеркала, спойлера — M-Technic; — оптика: передняя, задняя, птф — Hella black; — интерьер: BMW Motorsport электро с памятью и памятью зеркал; потолок, козырьки, фонари, дерево — Schwarz; шторки дверей, заднего стекла, — Schwarz; — диски: лето M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J Ссылки на фото сеты в бж www.drive2.ru/l/747596/ www.drive2.ru/l/288230376152991578/ www.drive2.ru/l/337217/ www.drive2.ru/l/288230376152996387/ Дополнение к уже сделанному: В декабре 2011 года машина была покрашена… По кузову навесные детали были заменены на новые, такие как: — рестайлинговые крылья с подкрылками — двери — гриль — решетки ноздрей, передней оптики — заменены лобовое, боковые и заднее стекла -полностью заменен шадоу лайн и обкладки боковых стекол — средние молдинги дверей — нижние молдинги дверей м-technic — молдинги переднего и заднего стекол — заменена всех уплотнительных резинок дверей, фетр — направляющие боковых стекол — уплотнительные резинки бамперов перед/зад, багажника — установлены накладки бамперов перед/зад м-technic — дооснащение третьим стопом; — привезен новый комплект дисков — M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J — все пистоны, защелки, клипсы; — установлена новая оптика включая птф и поворотники — основные и дублирующие; Внешний вид: и вид изнутри: как то так вообщем корешки выглядит 20 ти летний олдскул! Приехал долгожданный полный выхлоп Supersprint для S62, безкатализаторный… За ранее скажу, — сегодня первый день сборки и установки… Фото пока только выхлопной системы, но не монтажа… Собственно как выглядят коллектора в разобранном состоянии почти в собранном… после будут установлены пружины и пластины: банки: весь выхлоп в сборе: P/s Данная выхлопная система дает 10% мощности, — это составляет на стоковом моторе 41.8л.с Такой полный безкатовый выхлоп дает + 41.8 Л.С. Horsepower 441,8 Hp, 6895 rpm Torque 523,5 Nm @ 4545 rpm Были заменены все 5ть замков - обе двери, багажник, зажигание и бардачок, на свежие... (дверные личинки с подогревом), и естественно заменен ключ Установлена оригинальная защита BMW на е34 (ЕТК 51 71 8 105 603) Рефленный лист стали трапецивидной формы, толщиной 3.2мм, с вваренной поперечной трубой изогнутой к верху на концах которой пятаки крепящиеся к лонжеронам, по длине доходящая до балки… Установка без каких либо проблем! В отверстия находящиеся снизу лонжеронов, — левом и правом по два, а так же 2шт. на балке вставляются закладные, -51 71 1 909 942 (в виде металлических дюбелей распирающихся при помощи заклепочного пстолета, — под болты М8 которые в дальнейшем и крепят защиту к днищу машины). Ходовая до полиуретана После был установлен Pawerflex по всей ходовой, - рычаги, подушки балки, втулки стабилизаторов... Тормозная система М5 3.8 345мм и 328мм ступицы М5 3.8, подвеска KW2, армированные шланги Goodrich Мотор S62 B50 45тыс пробег [/url] После малярки устанавливалось заднее стекло Gruen с антенной — 51 31 8 181 395, с комплектом дооснащения 3-м фонарем стоп-сигнала Делать фотографии всех деталей которые приходили на малярку, не было ни какого желания и сил, единственное что не смог пропустить, это комплект дисков в которые обулась машинка весной: M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J: Весь бортовой журнал о машине, можно увидеть по данному адресу: http://www.m-power.c...=viewtopic#p101
    1 балл
  3. Это 4-я Беха ! Искал живую Е 34 больше года! С четвертой попытки купил себе эту красавицу.Если честно то машин менял много но всегда возвращался к БИМКЕ! Спросите зачем в 21 веке покупать Е34,ответ прост 1.Надежен как танк Т34) если машинка не убитая! 2.Комфорт на высоте) 3.Драйв 4.Как говориться классика вечна) Жаль что машинок в хорошем состоянии осталось мало, но это скорей недостаток владельцев чем автомобиля((( По мотору машинка на М50 (ванос) 2.0 (150 л.с) 2.0 конечно не РАКЕТА! НО зато ЭКОНОМИЧНЫЙ) в 10 л по городу можно вложиться! Вообще искал машинку на моторе от 2.5 л но после просмотра 20-30 трупов понял что надо брать живую двушку и доводить ее уже под себя! Чем и занимался! Пока начал с музона… -по комплектации кожа(РОДНАЯ, КАК НОВАЯ), черные вставки под дерево, клима двухзонная, мех 5,полный эл пакет, подогревы сидух и зеркал, борт комп, абс, редуктор с блоком, хелла блек, поставили бампер передний ZENDER, установил голову CLARION + компоненты JBL в планах обуть машинку на 17 зиму + поставить ксенон в туманки ( ближний дальний уже поставил)… Машина отслужила мне верой и правдой,ремонтировал ее крайне редко (ТО и так по мелочам) но только оригинальными з/ч !!! Машинкой остался очень доволен (одна из самых надежных) по обстоятельствам пришлось продать о чем сожалею!!! На сегодняшний день опять в поисках живой 34
    1 балл
  4. бильштайн б8 тоже хорошие амморты, но гражданские...
    1 балл