Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2012 во всех областях

  1. Итак.Хочу поделиться небольшой радостью. поставил себе 4х поршневые суппорта brembo. началось все с того что стояли у меня обычные однопоршневые суппорта и не вентилируемые блины.при торможении на скорости после 75км/ч., было сильное биение в руль. короче говоря блины под замену,без вариантов. Так как стояли обычные блины ,решил что нужно ставить вентиляцию и как положено другие суппорта, и понеслось... нашел, увидел, купил! Далее... -Снимаем суппорта и старые блинчики -вот то что стояло -откручиваем тормозные шланги,их кстати тоже под замену,навинчиваем на штуцерки тормозных трубок резиновые колпачки чтобы жидкость не текла,и вот готово место под установку ништячков. -Потребуется нам следующее: Знакомый токарь или просто токарь.Пластилин.Это из основного.Берем наш вентилируемый диск и ставим на его законное место,далее берем суппорт (модный) и ставим также на его законное место,и тут есть одно "НО!" по нижнему отверстию кронштейна, суппорт ложиться идеально,а вот по верхнему засада.Он не доходит и естественно не совпадает ,тут и понадобиться нам пластилин.притянув нижний болт, верхний край суппорта подводим так ,чтобы нигде не затирало о тормозной диск и делаем одним слепком(верхний кронштейн- верхнее отверстие на суппорте), аккуратно отлепляем и несем также аккуратно к токарю и должны получиться своего рода переходники,мне точили из (марка стали 45). синим цветом обозначен сам переходник. Так же у токаря точим болты крепления переходника к суппорту они идентичны родным 12х1.5 но нужны длиннее, шаг резьбы там 1.5 а длинна 63мм.(в магазинах не нашел). Все примеряем,подгоняем,немного подрезаем пыльник который защищает тормозной блин и можно собирать.
    1 балл
  2. Харьков просыпаемся! Кто еще не забрал "налипкы"??? куда все подевались?
    1 балл
  3. Продолжим.берем любой покупной болт и вставляем его с наружной стороны в вехнее ухо кронштейна предворительно сняв тормозной блин,да кстати шляпку болта тоже нужно подрезать, одеваем блин на место и фиксируес суппорт нижним болтом,затем берем наш переходничок и ставим на его новое место жительства,в первую очередь подтягиваем болт каторый вкручиваеться в суппорт, а потом гайкой подтягиваем тот покупной болт на 12. должно получиться вот так далее прокачиваем тормоза,одеваем колесики и наслаждаемся! Удачи всем на дорогах!
    1 балл
  4. Добавил несколько весенних фоток и одна фотка рядом с Любимой Женой,и одна рядом с рабочим Мерином! :D Надеюсь в скором времени доделать все задуманное,и выехать на летнюю фото сессию! купил ///М губу на передний бампер,пороги и губу на задний бампер,перетягиваю все это дело в 3D карбон,надеюсь получиться суперски! фото передней губы на всеобщую критику! ;) ;) ;)
    1 балл
  5. немного о том что уже сделано! первым с чего начал это правая блок фара,у предыдущего хозяина забрал родную фару там были поломаны корпуса и рег. тяжки приржавели так что пришлось 3е суток в керосине отмачивать,все реанимировал восстановил и поставил на свое родное место.Вернул хром ноздри,(мне так больше нравиться),поставил полку под задний номер,поменял освещение в салоне с обычного на индивидуальное,ручку КПП заменил тоже,та что на фото , металлическая и зимой прям рука примерзала к ней-поставил оригинальную- это что касается внешнего вида. далее в планах диски R18 37 стиль разно широкие,уже приобретены ждут тепла :cool: реснички прямые,и конечно же родные противотуманки,а да еще козырек на заднее стекло и стопы с белыми поворотниками! все это уже ждет когда потеплеет и я на градусник смотрю с замиранием! по мере поступления финансов буду перетягивать салон, подумываю на счет обвесов! пока вот так а дальше как говориться -"поживем увидим!"
    1 балл