Итак.Хочу поделиться небольшой радостью. поставил себе 4х поршневые суппорта brembo.
началось все с того что стояли у меня обычные однопоршневые суппорта и не вентилируемые блины.при торможении на скорости после 75км/ч., было сильное биение в руль. короче говоря блины под замену,без вариантов. Так как стояли обычные блины ,решил что нужно ставить вентиляцию и как положено другие суппорта, и понеслось... нашел, увидел, купил! Далее...
-Снимаем суппорта и старые блинчики
-вот то что стояло
-откручиваем тормозные шланги,их кстати тоже под замену,навинчиваем на штуцерки тормозных трубок резиновые колпачки чтобы жидкость не текла,и вот готово место под установку ништячков.
-Потребуется нам следующее:
Знакомый токарь или просто токарь.Пластилин.Это из основного.Берем наш вентилируемый диск и ставим на его законное место,далее берем суппорт (модный) и ставим также на его законное место,и тут есть одно "НО!" по нижнему отверстию кронштейна, суппорт ложиться идеально,а вот по верхнему засада.Он не доходит и естественно не совпадает ,тут и понадобиться нам пластилин.притянув нижний болт, верхний край суппорта подводим так ,чтобы нигде не затирало о тормозной диск и делаем одним слепком(верхний кронштейн- верхнее отверстие на суппорте), аккуратно отлепляем и несем также аккуратно к токарю и должны получиться своего рода переходники,мне точили из (марка стали 45).
синим цветом обозначен сам переходник.
Так же у токаря точим болты крепления переходника к суппорту они идентичны родным 12х1.5 но нужны длиннее, шаг резьбы там 1.5 а длинна 63мм.(в магазинах не нашел).
Все примеряем,подгоняем,немного подрезаем пыльник который защищает тормозной блин и можно собирать.