Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2013 во всех областях

  1. Ну ты же его водой не поливай холодной как из духовки достанешь))) щас найду подробное описание с фото Это с драйва Начнем: Необходимые инструменты и принадлежности: -отвертка крестовая -отвертка плоская -кухонный нож -наждачная бумага(пользовались только 120-ой) -пласкогубцы -черная краска(можно балон) -грунтовка(можно балон) -черный герметик -и на выбор (либо что то тяжелое, либо малярный скотч) сам процесс: 1. Отделяем от рамки наш фонарь ближнего света: задача очень проста, фонарь БС(также как и ДС) держиться на трех болтах, на которых стоят пластмассовые держатели с внутренней стороны, которые ныжно лишь повернуть так, чтобы они совпадали с отверстиями в рамке.(см.рис.1) берем наш блок-фар, берем крестовую отвертку и поворачиваем болты под номером 1 на 90 градусов (см.рис.2) так как болт под номером 2 (см.рис.2) не имеет шляпки под какуюлибо отвертку, то держатель фары поворачиваем на 90 градусов с помощью пласкогубцев с внутренней стороны, к нему доступ есть, в принципе с нижнем можно было бы поступить также, но к 3-ему такого доступа нет, он находиться глубоко, поэтому тут мы пользовались отверткой с лицевой стороны. Далее аккуратно вынимаем фонарь, с внутренней стороны нужно давить на болты, при этом придерживая саму фару чтобы она не упала и не разбилась. Все, фара снята, теперь отделяем хромированное кольцо. Тут тоже все просто — с внутренней стороны отгибаем кольцо в местах где находятся дырки, всего их три, процесс последовательный. совет:если при снятии стекла слышен звук ломающегося стекла, значит вы что то делаете не так, а не такая это плохая оптика(она конечно плохая но не настолько). Разбираем фару: Тут все еще проще, откручиваем всего три болта.(обязательно их куда нибудь положите, иначе потеряете — проверено) ) ) Все, отделяем. получаем корпус фары со стеклом и корпус с линзой. Корпус фары пока отложим. Снимаем держать с линзой — откручиваем четыре болта. (см. рис.6) Вынимаем линзу. Дело простое, держиться она с помощью металического кольца, расположенного над ней. Здесь используется кухонный нож(советую именно этот инструмент, так как именно им проще всего снять кольцо, использавание других — грозит закосматить саму линзу). Засовываем нож между металическим делжателем и самой линзой (см. рис.6) и упираемся одной стороной ножа в кольцо — выскочит быстро. Линзу вынимаем и куданибудь прячем и сильно не лапаем. Отражатель не краситься но лицевую сторону заматовали шкуркой. Кольцо и держатель не грунтовался, но шкуркой хорошенько был пройден перед покраской. Здесь нам пока больше ничего не нужно делать. Берем наш корпус со стеклом и вот тут самое щепетильное… Отделяем стекло от корпуса: Кто-то это делает путем выбивания стекол молотком, в случае если стекла умотанные и их всеравно менять то это-вариант, у меня же оптика обсолютно не юзанная, поэтому побороться за стекла стоило. Читая многие блоги по создание подобного что у нас тут происходит, много записей где стекла лопались или по каким то другим причинам не выживали, но у нас все получилось гуд) хотя надо признаться, что одно стекло все таки было запорото, оно тупо треснуло, когда его отрывали, потом опыт пришел и больше такого не повторилось. Рассказываю как отделить стекло от корпуса и не потерять стекло: Старая добрая духовка или может у кого есть аэрогриль — тоже подойдет. Нам необходимо 240 градусов и 8-10 мин. не больше. Уверяю, что стекло вы отделите без какого либо труда, герметик превратится в "желе". Одно из стекол вообще выпало почти само.) Так что метод действенный, главное не переборщить с температурой и временем. совет:перед тем как положить в духовку обязательно открутите регулятор фары, иначе он расплавиться (откручивается с трудом, но не проблема, вставляем отвертку в болт на котором он установлен, прижимаем так чтобы он не прокручивался, а сам регулятор откручиваем плоскогубцами). Еще один момент, возможно вы захотите и все болты снять, т.к. на их головках установлены пластмаски и вы побоитесь что они расплавяться, во-первых, у меня такого не случилось(легкая деформация была, но это совсем не плачевно) во-вторых — врятли у вас получиться их вытащить не сломав каемочки на корпусе фары, в которые они вдеты (они пластмассовые и очень хрупкие), поэтому скорее всего вы их сломаете, а когда будете обратно втаскиваеть, то доломаете то, что от них оставалось. Вообщем, очень очень не рекомендую их снимать, потом придется их садить на герметик, но эт очень будет не надежно. Если фара уже в духовке, то обязательно подготовте перчатки (лучше две пары, т.к. будет очень горяче) и на всякий случай, полотенце.) вот в таком виде была фара, когда ее только что вытащили из духовки: не понадобилась ни отвертка ни нож, просто руками оно и снялось. совет:если у вас стекло отходит с большим трудом(имеется виду при помощи инструментов), то вы не догрели и велика вероятность, что оно у вас лопнет, поэтому лучше повторить попытку. Как только отделили стекло, необходимо сразу же удалить остатки герметика с обоих поверхностей пока он горячий, потом будет труднее. С пластмассы удалить проще, делалось это обычной плоской отверткой, со стекла — шкуркой(ЭТО САМЫЙ МУТОРНЫЙ И НЕПРИЯТНЫЙ ЭТАП) Не знаю как с пластмассы, но со стекла лучше убрать весь старый герметик. После удаления герметика, пласмассовый корпус был пройден шкуркой и обезжирен для последующей покраски. Лицевой отражатель матуется полностью и тоже обезжиривается. Вообщем вот четыре предмета которые мы красим: корпус красим с внутренней и лицевой стороны, все остальные — полностью. Как красить, думаю, знают все и что лучше это делать не с баллона а с пистолета, так что тут уже смотрите сами, как и что под рукой, главное чтоб все было аккуратно а детали зачищены и обезжирены. После того как краска высохла, начинаем все собирать, думаю обратный порядок не нужно рассписывать) будьте очень осторожны, когда начнете вставлять кольцо в линзу, у меня так и не получилось не содрать краску с него. после того как все прикручено и все стоит на месте… …наносим герметик. мной был куплен американский, сказали очень качественный, естественно — черный. ну и приклеиваем наше стеклышко ближнего света(отличается от дальнего), попадая в пазы. Хорошенько его придавливаем ну и закрепляем с помощью малярного скотча, у меня, его было достаточно. Ждем пока высохнет герметик. Облицовачные кольца(они тоже обязательно должны быть черными) — их надо хорошенько зашкурить, затем загрунтовать, замыть и уже потом — красить. ну и аккуратно одеть) По ближнему свету вроде бы все. Вставляем фару в рамку и все. Остается самое интересное) до: и после: Напоминаю что речь идет именно об оптике производства TYC, у других производителей могут быть некоторые свои отличительные ньюансю. Первые шаги теже самые что и с ближним светом (все подробно рассписано в 1-ой части), а именно: снимаем облицовачное кольцо, снимаем фонарь ДС. Разбирать больше тут особо нечего, остается лишь снять пластмаску от которой идут провода к лампочке(не знаю как правильно называется, патрон?) и все, Фонарь в духовку. 240 градусов. 8-10 мин, дольше держать не советую иначе может начать пузыриться хром. Пока греется, подготавливаем перчатки (лучше несколько пар) и на всякий случай полотенце, т.к. все будет очень горячее. По истечении времени достаем фару и начинаем аккуратно снимать стекло либо кухонным ножом, либо плоской отверткой. На фото, фару держу в 2-ух перчатках и сверху еще полотенце и всеравно приходилось перехватывать. У Фонаря ДС корпус железный поэтому он горазда горячее по сравнению с корпусом фонаря БС, у которого он пластиковый, при одинаковых темперетырах и времени нахождения в духовки. Учтите это.) После снятия стекла… …сразу же удаляем старый герметик, пока он еще расплавлен. Со стекла срезаем ножом а остатки стираем шкуркой, а с корпуса — плоской отверткой. При удалении с корпуса, будьте очень осторожны, если в корпусе ближнего света с обеих сторон есть каемочки и сдирая герметик между ними, отвертка сама по себе не сделает никаких лишних движений, то тут она только с 1-ой стороны и велика вероятность, что отвертка соскочит и поцарапает сам отражатель. после того, как герметик удален… заклеиваем отражатель малярным скотчем(оставляет следы, так что потом придется пройтись Уайт-спиритом), и красим) ВНИМАНИЕ! это процедура не надежная, у меня все получилось, но не факт что у вас не облезит хром, поэтому делаем проще, покупаем бумажную воронку и вырезаем в ней отверстие, вставляем ее отверстие в цоколь и спокойно задуваем (дополнено 26.07.2013г) далее, нам нужны "кресты" если все правильно залилось, то размеры не поплывут, можно скачать, распечатать и по этим шаблонам вырезать из жести или нержавейки.(макет только для оригинальной оптики, на мою пришлось подпиливать) для тех же кто решил заказать кресты, чтобы они были аккуратные, лучше найти контору где вырезают лазером, с вас потребуют кореловский файл, у меня он отрисован, поэтому кому нужен по этой ссылке скачивайте. Удовольствие недорогое, около 120-140 рублей за обе фары. Для чего нужны кресты(знающим можно пропустить этот абзац)? Две пластины вставляются друг в друга, таким образом, чтобы поместив их в фару получился крест, посмотрев на рисунок выше и включив вооброжение, не составит труда представить это. Далее крест краситься в черный цвет и устанавливается в отражатель, тот в свою очередь делает своё дело — отражает черный цвет и мы видим его уже не зеркальным а черным, это весь фокус.) При этом петяря яркости при включенном дальнем свете — нулевая. Перед установкой и покраской крестов, необходимо их примерить, поговорка "семь раз отмерь, один отрежь" как раз очень подходит. на отражателе процарапать или отчертить места крепления крестов и просверлить дырки. На фото отмечены места, которые должны полностью утопиться в этих дырках. после того ка дырки просверлены, снова примеряем кресты, примеряем стеклышко, хорошо ли оно встает, или нет. Если все впорядке — красим кресты. Не знаю, нужно ли грунтовать, у меня загрунтованы были. Ну вроде и все. После высыхания, устанавливаем кресты, загибаем с другой стороны торчащие хвосты и капаем по этим местам герметиком. Сразу же садим и стекло на герметик. ждем пока он высохнет и ставим фару на место. Облицовочные кольца, должны обязательно быть зачищеными и загрунтованными и только потом покрашены. От себя посоветую снимать фару сразу с болтов, с креплений что на рисунке 2. и не красить кромки отражателей. это геморно, а в ближнем вообще не понятно зачем...
    1 балл