сегодня имел неосторожность полезть менять поперечину рамы деталь номер 1 на рисунке
деталь посути не ломается и никогда не меняется, но всвязи с давней заменой мотора м20 на м50 пришлось менять эту поперечину потомучто коробка у меня до сегоднешнего дня висела на переделаной траверсе с непонятно какова мотора, и по сути стояла абсолютно неправильно.
Сама по сибе поперечина держится на двух болтах м14 и все, но как в том анегдоте, есть нюанс, эти болты никто никогда за 20 лет неоткручивал, и они совершенно естественно лопнули, и мало того тело болта заржавело в направляющей поперечены, которую в последствии пришлось розрезать на три части и спомощью нецензурной лексики и физических способностей методом покручивания стянуть,сбить,сорвать и т.д. потом нагрел остатки болта, приварил к ним гайки и выкрутил с лонжерона...
Ну дальше кагбы все собралось и поставилось,без особых нюансов.
Была проблема номер 2 после поездки в сб. за грибами появился ужасно неприятный стук сзади, я начал грешить на "неубиваимую" опорную подушку е39, купил сразу новую, после проделаных операций по передку решил занятся задком, и тут я ахренел хотел открутить снизу стойку новую, летом поставленную, а у неё оказывается порвался нижний сайлент...втулка осталась на мести а стойка с резинкой сползла... ну розобрал стойку попробовал её а она намного херовее стала чем мои старенькие монро 2008года которые очень тяжело вручную проркачиваются, а новые без напряга, поставил старые монро...
пока все, если интересно фото комуто могу выложить....
спасибо всем кто осилил этот текст.