Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2014 во всех областях

  1. он идет от стойки назад потом вдоль перегородки (ну той что отделяет пространсво под задним седением от салона) на левую сторону и уходит к блокам
    1 балл
  2. видать что то не вызвонил значит по порядку. берем задний левый подемник. на него приходит сигнал "опускания" с 1го пина кнопки на консоле(серо фиолетовый провод) он идет 4й пин разъёма который на стойке (цвет тот же) и дальше на 5й пин дверной кнопки. через кнопку он переходит на 6й пин и дальше на 10пин разъёма в стойке(провод тут уже серо чёрный) вот если взять на стойке и закоротить 4й и 10й то реле на опускание должно щелкать. самое простое взять тестером стать и прозвонить всю эту цепь от кнопки на консоле(1пин) до разъёма на стойке 10пин. Кстати если взять кусок провода и коротнуть 10й пин на минус(ну тупо на корпус) то реле опускания опять таки должно сработать. Если не сработало значит остается прозвонить с этого же 10го пина на сам ГМ модуль он приходит на 5й пин белого разъёма(на последнем фото он второй слева) концевик отвечает за крайнее положение стекла. обычно признаком его кончины или отсуцтвия является ступенчастое поднятие стекла(кнопку нажал стекло поднялось на 10см и стало и так пока не отпустиш и опять не нажмешь) на опускание он роли не играет
    1 балл
  3. скорее всего где то нет контакта по линии опускания. для того что бы работали задние кнопки их последовательно подключили с передними. тоесть при нажатии "опустить" сигнал идет в заднюю дверь там через кнопку и потом уже с кнопки идет на блок GM. скорее всего в двери где то нет контакта по этой цепи и посему можно перемкнуть 3 и 8 пин на разъёме в стойке(где стыкуется проводка задней двери с салонной проводкой) и нажать кнопку опустить. если заработает то проблемма в дверной проводке или отключенной кнопке
    1 балл