Вообще, BMW меня все больше и больше удивляет. Как оказалось существует как минимум три вида кнопок
61318350352
613111378634
61318359513
Отличаются не только внешне, но и разъемами - активными пинами, так как ответная часть явно свидетельствует о том, что из шести пинов - запитаны только пять.
При этом идентифицирующим признаком, не дающим вставить одну кнопку в замен второй - является маленький пластмассовый треугольник, вершина которого на разных кнопках, направлена в разные стороны, но треугольники зачастую просто отламывают.
Ну а дальше фото
разъем под 61318359513
Кнопки 61318359513 и 613111378634
Разъем под 613111378634 кнопку
Кнопки 613111378634 и 61318350352
За последние фотографии и дополнительную возможность разобраться в мешанине кнопок - говорим отдельное спасибо Zimmer у которого так же встал вопрос с работоспособностью кнопки АКПП.
Идем далее, как я и говорил ранее, явственно чувствуется наличие трех режимов работы АКПП устанавливаемый не кнопкой, а мозгами авто и АКПП. Мозг включает несколько разных режимов с учетом температуры окружающей среды.
1. обычный режим,
2. от +3 до +1,
3. от+1 до минус ...
Поэтому, наверное на заводе сочли не нужным третий режим "М" включаемый кнопкой. Теперь он включается, после гонга и выдачи информации о том, что температурв за бортом меньше чем +1 :-)