Как говорится по горячим следам))) Разберём на примере рамок для фар. Вроде деталь ни на скорость ни на безопасность не влияет. И казалось бы, нафиг тот оригинал. Но если посмотреть внимательно на НО рамки, то можно заметить, что они гораздо тоньше оригинала, многим может показаться, что какая нафиг разница. Но они умудрились украсть толщину в местах где вставляются крепёж шарнирной головки регулировок угла наклона фар. Чем это чревато? На первом этапе ничем. Но если Вам понадобится отрегулировать фары через какое-то время, когда винтики уже не будут крутиться легко как после установки, то немного нажав отверткой вы просто выломаете тот тоненький китайский бортик и вуаля фара уже болтается со всеми вытекающими последствиями. Вот такой не большой ликбез. И поверьте я даже не старался описывать все минусы этой детали в исполнении НО. Это то, что первое вспомнилось. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk