Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2017 во всех областях

  1. Как говорится по горячим следам))) Разберём на примере рамок для фар. Вроде деталь ни на скорость ни на безопасность не влияет. И казалось бы, нафиг тот оригинал. Но если посмотреть внимательно на НО рамки, то можно заметить, что они гораздо тоньше оригинала, многим может показаться, что какая нафиг разница. Но они умудрились украсть толщину в местах где вставляются крепёж шарнирной головки регулировок угла наклона фар. Чем это чревато? На первом этапе ничем. Но если Вам понадобится отрегулировать фары через какое-то время, когда винтики уже не будут крутиться легко как после установки, то немного нажав отверткой вы просто выломаете тот тоненький китайский бортик и вуаля фара уже болтается со всеми вытекающими последствиями. Вот такой не большой ликбез. И поверьте я даже не старался описывать все минусы этой детали в исполнении НО. Это то, что первое вспомнилось. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
    1 балл
  2. Юра, у твоё мнение основано на личном опыте владения своим автомобилем, а мое на основании разобранных 50+ авто и 500+ клиентов. Так вот моё мнение в этом вопросе однозначно, что оригинал в хорошем состоянии всегда лучше дешевого заменителя. Я могу рассказать много военно-полевых историй об эластичках с жизненным циклом 2 месяса, стойках стабилизатора, лопннувших новых патрубках и т.д. но это будет долго и все равно никого не переубедит. Самое главное в моем посыле это, то что бу оригинал вполне может стоить дороже заменителя. Предлагаю открыть тему о том сколько у кого проехал заменитель и там устроить батл. Тем более, что жизнь на форуме как то увяла.[emoji3] Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
    1 балл