Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2012 во всех областях

  1. Всем Привет!!! Просмотрев темы своих колег по Е34 и решил про свою ласточку расказать. Началось еще в начале осени 2011 года, когда я решил себе приобрести автомобиль. Ориентиром для меня было $8000. Всю осень я определялся с маркой авто: Китай однозначно НЕТ, наш автопром ..., ну как то не то; и тогда глянул на немцев. Ну как только увидел в инете BMW E34 - я понял что это именно то. Ноябрь и пол декабря решал какой год и с каким двигателем. Посоветоваться было не у кого, поэтому все познания в данной модели только через инет. Все друзья меня отговаривали брать такой транспорт в качестве первого авто. Но я упертый, если решил, значит так тому и быть. К тому же лучше привыкать сразу к хорошому, чем тренироваться (е..аться) с нашим автопромом. После многих прочтения инфо, остановился что буду брать BMW E34 c двигателем M50 (плита) 2,5 литра и ваносом. Искал себе машину три месяца: с конца декабря и в конце марта нашел свою родимую. Взял её в Кривом Роге. Когда приехал в Кривой Рог смотреть машину, то увидев её - сразу сказал что БЕРУ не глядя. Ну чуйка у меня была, что это именно та машинка которую я так долго искал. Взял я её за $8000. BMW E34 M50B25TU Vanos 13.06.1994г.в. Темно-синий цвет, белый кожанный салон, черный перетянутый потолок, Hella Black, ксенон в ближнем, дальнем и ПТФ, металическая защита двигателя, Koni Sport по кругу на 17 дисках с зимней резиной 235/45 с пробегом около 280тыс.км. Немного покатался и сталась беда - обломало болт крепления задней амортизационной стойки с левым рычагом, при этом пропелил тормозным диском саму стойку. Тогда я понял что встрел на кругленькую сумму: до своего гараж около 30км (эвакуаторы нынче дороговаты) + задний стойки + ну конечно же надо было комплект хорошей летней резины. В связи с тем что в моем регионе дороги желают лучшего, а у меня на тот момент полет совсем низкий был - клиренс 8см от земли до зашиты двигателя. Тогда я решил подымать машину, хотя бы к заводским параметрам. Друг с другого города, который занимается с БМВ, посоветовал ставить Kayba. Ну и тогда были первые вложения в машину: замена моторного масла + стойки Kayba и к ним же пружины + задние опоры + салентблоки + и конечно же летнюю обувку = около 10000грн. Установив еще ангельские глазки и реснички, и как раз успел к юбилейному слету BMW. Когда набрав больше опыта вождения, стал более лучше чувствовать машину и уверенее в себе и авто - заметил что при скорости около 110...130 км/час была вибрация по кузову автомобиля. Так как диски не родные (посадочное не 72,5мм), то стал искать пути их решения. Уже и колеса балансировал в трех местах, и центровочные пластмасовые кольца ставил - ничего не помогало. Тогда и руки опустились, думал свои диски менять на друие. При всех манипуляциях с колесами было замечено что само больше было вибрации со стороны переднего правого колеса. Тогда меня и посетила мысль поставить туда родную запаску (железку) и покататся на всех скоростях. При езде вибрация не пропадала, и пришел к выводу что дело не в колесах а в самой ступице (шума со стороны ступичого подшипника НЕ было), при том что уже накатал около 20тыс.км. Накопив еще денег и поменял спереди стойки, пружины, опоры, переднюю правую ступицу, очердной раз моторное масло, охлаждайку, аккум, лобовое стекло, кругом по салону и в подсветку заднего номера установил светодиодные лампочки и полоски, в ближние фары поменял ксеноно с 35Вт 6000К на 50Вт 5000К. Короче к зиме готов. После замены ступицы, вибрация прекратилась. Толи задние опоры такие паршивые попались, но они долго не прожили, пришлось новые другие ставить. За одно и еще самодельные провставки добавил 3см. Далее думаю установить задние стеклоподьемники, Shadow Line, омыватели фар в сборе, распорку передних стаканов и прочее. Далее будет ...
    1 балл
  2. Всем здрасте!! Первой была е30 м40 87г очень понравилась и решил, что следующим должна быть только Ту34)) И вот свершилось Моя пятерочка м50 2.5 ванос 95г, купил в 2006г. Ни разу не подвила в 2008 за лета 3 раза ездили в Абхазию поменял только колодки (серпантины там веселые) как у всех ломается чиниться, тюнинга нет, да и хороший сцуко дорогой, вру опоры задние стоят с 39))) и замки убрал с задних раскладных спинок (ломались часто) Вот они, беленькая и серенькая и мой племяш тоже как и мы все тащится от BMW)) VIN номер WBAHD51000BG70655 Код типа авто HD51 Модель 525I (EUR) Серия (Е/F) E34 Серия 5 Тип кузова Седан Рулевое упр. Левый руль Кол-во дверей 4 Тип двигателя M50 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 141 Привод Задний привод Трансмиссия Механическая КПП Название и код лакокрасочного покрытия ARKTISSILBER METALLIC (309) Название и код обивки салона STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT) Дата произ-ва 1995-01-13 Комплектация автомобиля L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии P740A Edition ZD S243A НПБ переднего пассажира S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S288A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A Отсутствует обозначение модели S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутренне неослепляющее зеркало S438A Исполнение из ценных пород дерева S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S530A кондиционер S556A Индикатор температуры наружного воздуха S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS S704A Спортивная ходовая часть M S731A Дополнительное издание S839A Псевдоуправление для отсутств. SA
    1 балл