andrii.kuts

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andrii.kuts

  • День рождения 27.02.1998

Информация

  • Имя
    Andrii
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    520I M50B25 450000

Контакты

  • Сотовый
    +380934986140

Посетители профиля

458 просмотров профиля

Достижения andrii.kuts

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Этот хомут не от м50. На м50 крепится пластиковыми кронштейнами c номером 61 13 1 379 580.
  2. Вискомуфта постоянно не работает. Когда машина прогревается - тогда открывается клапан и каналы заполняются жидкостью. Соответственно, скорость вращения зависит от количества жидкости в каналах - тоесть скорость её вращения плавно изменяется. П.С. машина прогревается - это не значит, что стрелка стоит в 88 градусов. Чтобы вискомуфта включилась нужно хорошенько в пробке постоять. При езде по трассе она никак не работает.
  3. Патрубок обратки системи охлаждения на M50 крепится к лонжерону пластиковыми хомутами. Подскажите, пожалуйста, должен ли он так крепится и какой номер такого хомута? А то найти никак не могу на схемах.
  4. Куплю живой ДМРВ (0280213011) на M50B25 безванос, а так же мозги вместе с этим ДМРВ. Также интересует пластик на фары и гофра на охлаждение генератора.
  5. Спасибо за подсказку! Сегодня пытался проверить ДМРВ. Отключил его на заведенном двигателе, обороты просели и потом опять восстановились. После подключения обратно также были заметны изменения в роботе двигателя. Номер ДМРВ - BOSCH 0 280 212 010. Насколько я понимаю, этот ДМРВ от 2.0 двигателя? Есть ли существенная разница между ДМРВ для 2.0 и 2.5? Также отключал лямбду на заведенном двигателе - никакой реакции на отключение небыло.
  6. У меня меняли двигатель с M50B20 на M50B25. Сейчас снял коллектор и хочу поменять прокладки, а они на разных коллекторах разные ?
  7. Всем привет. На двигатель M50B20 ставится, на сколько я понимаю, 1 738 940. У меня стоит двигатель M50B25. На впускном коллекторе написан номер 1 735 730. Но по каталогам видно только 1 735 728 и 1 735 727. Чем они отличаются?
  8. Всем привет. Проблема: жесткие провалы при нажатии на газ (на холостом даже), при переключении передач машина тупит и только потом просыпается, если резко ускорится - дергается и не едет. Свечи очень черные, на них места без нагара нету, а менял прошлым летом. Машина на них пробежала не больше 10 тыс км после замены. Проверил регулятор давления, открывается и стравливает давление при 3 барах, хотя написано на нем 3,5 бара (двигатель m50b25 безванос). По идее, так и должно быть, но, для надежности, я его поменял на новый. Стравливает также при 3 барах, только немного быстрее спускает в закрытом состоянии, чем старый (кстати, это плохо или хорошо?). Форсунки не пропускают (накачивал воздух в рампу, нигде не слышно). Чистил их тоже совсем недавно (не больше 2 тыс км). Чистил правда в домашних условиях, но распыляют хорошо и загажены не были. Топливный фильтр также менял в прошлом году (машина стала чувствовать себя лучше после этого). Чтобы точно исключить топливнюю систему - решил проверить уже и насос. Мерял давление топлива в рампе - оно в районе 3 бар. Подключил манометр напрямую в шланг подачи, с другой стороны заглушил: на манометре стрелка показала 5 бар. Подскажите, пожалуйста, сколько максимум насос должен качать? Может кто-то подскажет другую идею куда копать? Может я не в том направлении двигаюсь?
  9. Спасибо за ответ! ? Нахожусь в городе Киеве. К сожалению, не знаю хороших мастеров BMW. Да и вообще, машина первая, поэтому самому сложновато пока решать такие проблемы, еще и без гаража, да еще и со свапнутым двигателем. Сам думал, что может быть с проводкой какая-то беда. На одной из катушек зажигания выцарапан крест, но что это может значить - без понятия. Хотя до замены масла все работало хорошо. По поводу предохранителей: везде пишут, что должен стоять 10А предохранитель, хотя от прошлого владельца стоял 20А, и он тоже выстрелил. Видно, слишком сильно прыгает напряжение. Говорю же, недавно ехал по городу достаточно быстро и сбросил газ, включил свет и чуть головой не посигналил. Я такой человек, который негативно относится к любым переделкам. Хочу, чтобы все было по заводу, поэтому этот ксенон придется снять и поставить обычные лампы ? Разъемы проверю, большое спасибо за подсказку!
  10. Доброго времени суток! ? Машину взял недавно, двигатель м50б25. Сразу поменял свечи (NGK), масло, масляный и воздушный фильтр. После замены масла завел двигатель, он немного поработал, потом заглушил. По непонятным мне причинам вытекло масло из емкости, куда вставляется фильтр (оно не просто вытекло, а выстрелило). Потом парень, который менял масло, снял крышку и закрутил её еще раз. После второй попытки все работало как положено. Также менял кожух, который находится между фильтром и двигателем на новый (старый был с кучей трещин и дыр). После замены гофры машина начала работать лучше. После простоя машина работает нормально. Ничего не троит, очень хорошо тянет. Через некоторое время после езды начинает сильно троить, чувствуется вибрация, пропадает тяга. Если выжать сцепление - падают обороты. Может даже заглохнуть, но такое случается редко. Появляется не сразу после прогрева двигателя. Ездил полчаса с нормальной рабочей температорой и только после этого вылазит эта проблема. Не могу понять какое именно действие приводит к такому поведению двигателя. Также на машине стоит ксенон в ближнем свете. Машину иногда толкает (скорее всего, просто глохнет на ходу, а потом сразу же заводится), постоянно выстреливает предохранитель номер 5 (приборка, подсветка заднего номерного знака и тд.) во время включения фар. Не знаю, поможет эта информация для решения проблемы или нет. Буду очень благодарен за подсказки! ?