U-351

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

U-351 стал победителем дня 31 января 2013

U-351 имел наиболее популярный контент!

Информация о U-351

  • День рождения 23.01.1977

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краматорск
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M20B25

Контакты

  • Сотовый
    0997224241

Достижения U-351

Пассажир

Пассажир (3/12)

1

Репутация

  1. Тема вроде умерла, но подозреваю, что она актуальна. Вычитал, что ДМРВ на Мотронике можно менять почти без переделок. Вчера поставил Siemens 20.3855 напрямую без каких-то переделок (только питание 12В вместо 5). Заводится нормально. На холодную холостые немного просажены до 550-600 оборотов. На горячую норм держит. Обороты регулируются адекватно, если на слух определять. На ходу еще не тестировал - делаю переходник для воздушного фильтра, без него ездить вредно. Если кто-то делал подобное - отпишитесь.
  2. U-351

    ГБО на BMW

    Буквально только вчера, слышал мнение, что для корректной работы ГБО нужно повышать степень сжатия / протачивать ГБЦ под 100-октановое топливо. В этом случае двигатель воспринимает газ, как родное топливо, и фазы газораспределения не сдвигаются. Соответственно выброса горящей смеси в выпускной коллектор нет. Из минусов такого подхода - бензин тоже нужно будет лить 95-98, а то и выше. Вот ссылка
  3. U-351

    остатки E34

    Разъем "папа" на ДМРВ есть? Тот который на косе.
  4. Втулки дверей разбираются минут за 10 обе. Но они очень закисают. Вчера как раз снимал - регулировал двери. Ремкомплект стоит 290 грн. http://pilot-avto.prom.ua/p302457213-remkomplekt-petli-dveri.html Чуть не забыл - лучше запастись напарником - дверь увесистая, самому рук не хватает и дверь держать, и болты откручивать и выбивать втулки.
  5. Пластиковое крыло видимо одноразовое. Если коцнул - просто дешево покупаешь еще новое пластиковое. Либо... суперклей :)
  6. Парни, точно такая же заморочка - течет рабочий цилиндр в месте соединения с коробкой (стекает по кожуху коробки) . Я прочитал выше , что можно перебрать оригинальный цилиндр, применив ремкомплект. ​На exist'е нашел кучу ремкомплектов - они подходят любые к любому или каждый ремкомплект к своему бреду? Или все же не париться и взять новый?
  7. E34TOUR95 - благодарю! А то уровень упал ниже минимума, гур начал дергаться и пищать. Срочно нужно что-то лить, а что - ...От себя могу добавить вдогонку немного познаний :) Где-то прочитал, не помню... взять белую тряпку обмакнуть в жидкость. Если пятно имеет коричневато-красный цвет - ATF.Собственно у меня совпало то что говорил E34TOUR95 и "тряпочный" результат.
  8. В итоге я не понял чего лить то.M20B25. На бачке ГУР написано ZF. Сам бачек - ЧЕРНЫЙ, без цветовых маркировок (видимо отодралась). Но маркировка могла быть любая.На Existe, в ЕТК почитал, написано Multi ATF, Dexron III. Тут пишут что Pentosin... На запах - какая-то ядреная солено-кисло-вонючая жидкость. По каким признакам можно определить чего там налито должно быть?
  9. Ищу гофру расходометра вот такую - номер 13 71 1 719 959
  10. Если красить плоскость с переходом, то там особо разницы не видно будет. Только расход краски будет больше за счет создания перехода. Мне кажется что сейчас все малярки так красят локальные ремонты.
  11. Парни, нашел еще видосик из разряда Масла - теория и практика. Может и субъективно, но интересно! Думаю это будет не самое скучное видео в вашей жизни :) Субъективность теста в том, что масла тестились при комнатной температуре. При рабочей температуре, вязкость/текучесть и прочие характеристики меняются. Цена супер масла в ролике - 450 грн/литр.
  12. До сей поры лил Castrol Magnatec 10w-40. Нареканий не было.Посоветовали попробовать Motul. В прошлую замену залил Motul 5100 в мотоцикл. Разница на глаз - практически ушла вибрация двигателя. (ЭТО все про МОТОЦИКЛ).Весной хочу залить Motul в M20. Motul Turbolight 4100+. Марку масла делал через подбор масел на сайте. В сервисном центре механик утверждает, что "отработка" Motul бывает качественнее иного нового масла. Практически LongLife :)
  13. Парни, спасибо - просветили. Про черную детальку я и слыхом не слыхивал. Сегодня c 3-й попытки, из металлической пластины выгнул 8-образную скобу похожую на "черную детальку", и дополнительно посадил на герметик ABRO-3000. Завтра посмотрим на результаты.
  14. На днях обнаружил что спойлер на багажнике одним концом почти не держится. Посмотрел как крепится - обнаружил, что имеется металлическая скоба, которая просто прикручена к крышке багажника. Никаких соединительных элементов между скобами и спойлером не обнаружил. Сам спойлер видимо держался на только клею. Решил узнать назначение металлических зажимов, точнее - как они крепятся к самому спойлеру. Кто нибудь может подсказать по этому вопросу? Ниже привел фото зажимов и спойлера со стороны крепления (фото не мое).