Наверное будет достаточно привести пример и все станет на свое место ...
Звонок , сколько будет стоить заменить сайлентблоки переднего шарового рычага на Е36 ?
Ответ - сто рублей .
Приезжает человек , поднимаем машину , картина маслом .............
Сайлентблок ( корпус ) прихвачен сваркой к лонжерону , т.к. гайка , внутри лонжерона уже лет десять без резьбы .
Почему я должен брать ту же цену , обрезая болгаркой или ножовочным полотном , потратив несколько лишних часов , переделывая чужой колхоз ?
Поэтому ценообразование должно происходить для каждого автомобиля индивидуально !
Двух одинаковых автомобилей просто не существует .
Есть другой выход , можно взять цену из Баварской программы KSD по норма-часам , в которую уже включены все нюансы , но врядли кому-то это понравится .