Maloi

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о Maloi

  • Звание
    Пассажир
  • День рождения 23.12.1988

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог
  • Интересы
    Авто,бокс,футбол
  1. Жабка

    Подскажите
  2. Жабка

    Это она?Подскажите!!!
  3. ГБО

    Спасибо всем.Теперь только 4-е поколение буду ставить.
  4. Жабка

    Помогите мне плиз.Кто-то может скинуть фото жабки (задний ход свет).Та которая на коробке стоит.Незнаю какая она из себя.Буду благодарен
  5. ГБО

    А на сколько у тебя балон стоит литров и на сколько его хватает км?
  6. BMW E34

    В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота, противотуманные фары под бампером (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм). Автомобили нового семейства стали вехой в истории фирмы: великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) но качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии. Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки. Отличная обзорность, в меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений слегка поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС. "Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена - 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства "пятерок" полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением - 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км! А с ноября в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л. С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
  7. Советы по уходу за авто

    Полезные советы по уходу за авто: чистка, мойка, полировка… Наступление тепла плодотворно сказалось на автомобилистах. Они стали задавать вполне нормальные для погодных условий вопросы. Им больше всего хочется узнать, как правильно ухаживать за собственным автомобилем. Теплые деньки особенно благоприятствуют для наведения лоска для авто. На сегодняшний день средств автомобильной химии изобретено великое множество. Выбор сделать не так-то просто. Поэтому-то и хочется гражданам узнать ответы на ряд своих вопросов от профессиональных специалистов. Кто знает, возможно, среди ниже следующих пар «Вопрос-Ответ» каждый человек найдет то, что его так интересует. Вопрос №1: Чем можно удалить пятна от насекомых, почек тополя, которые засохли и видны на кузове, если используемый специалистами шампунь на мойке не принес желаемого результата? Из всех предложенных в магазине средств важно выбирать те, которые справляются именно с такими видами загрязнений. Со следами от насекомых справляются составы на основе спирта. Они эффективны в оттирании пятен. На кузове практически сразу не остается следов, так как они быстро испаряются с него. Чтобы удалить с кузова следы битума и древесных почек, важно в магазине купить очиститель, который в своей основе будет иметь дистиллятор нефти или же Уайт-спирит. Правда, стоит помнитькое-что. Вышеназванные средства – эффективны, но с их помощью удаляется не только грязь, но и краска с кузова. Их лучше использовать в самых крайних случаях и приэтом стоит действовать осторожно. Кстати, есть одно «народное» средство. Речь идет о кремнийорганической смеси «WD-40». Такая смесь – находка на случай удаления почек, битумных пятен. Ее можноиспользовать абсолютно безопасно на кузовах из металла. Вопрос №2: С помощью каких препаратов можно выполнять самостоятельную полировку автомобиля? В таком случае хороши жидкие неабразивные очистители-полировки. Выбирая средство, стоит обращать внимание на консистенцию. Ее не указывают обычно, и, автолюбителям приходится действовать на глазок. Жидкий состав говорит о том, что в нем мало воска. Он не придаст блеска автомобилю. Густой состав будет плохо полировать авто. Придется прибегать к помощи специальной машинки. После него на кузове могут остаться белесые следы. Исходя из вышесказанного, стоит искать «золотую середину». Помимо полировочного состава стоит приобрести десятки салфеток из микрофибры. С их помощью втирание состава пройдет хорошо, и, при этом лакокрасочная поверхность не останется оцарапанной. С полировкой не стоит перебарщивать. 2-3 раза за сезон такую процедуру можно повторять, а вот больше не стоит. Стоит помнить о том, что применение жидких неабразивных полиролей – это шанс истончить до предела слой эмали. Вопрос №3: Как навести лоск на переднюю панель? Лучшее средство на такой случай – губка, пропитанная полирующим составом. С ее помощью можно удалить с поверхность пылевые скопления, покрыв панель пленкой. Наличие пленки позволяет в дальнейшем придавать поверхности хороший антистатический пылеотталкивающий эффект. Можно поступить и по-другому. Можно нанести на панель специальную жидкость. Такая жидкость по составу имеет ряд сходств со стеклоочистителем. Правда, в первой наличествуют добавки из антистатика и силикона. При ее нанесении рекомендуются растирания чистой сухой тканью. Лучше остановить свой выбор на «матовом» составе. Так панель не заимеет глянцевый блеск. Вопрос №4: Что лучше использовать при обработке потолка и панели салона? Для этих целей могут использоваться жидкие средства, которыми можно очистить пластик. Ни в коем случае такими составами нельзя обрабатывать рулевое колесо, рычаг КПП. Почему? Потому что на некоторое время они станут скользкими, что в свою очередь приведет к аварии на дорожном полотне. То и другое лучше обрабатывать губкой с полирующим составом. После проведения ею по рулю стоит пару раз провести влажной тряпкой, а потом и сухой. Так скользящий эффект пропадет. Вопрос №5: Как очистить въевшуюся грязь с чехлов сидений? На этот случай лучше использовать распылители с пенным триггером. Чтобы определить качество средства, важно нанести его на любую поверхность. Состав будет плохим, если пена осядет на поверхности буквально за пару секунд. Качественное средство будет иметь густую и стойкую пену. Оно будет вытягивать грязь из ткани. Какие-то 5-10 минут и можно пожинать первые плоды в виде чистой ткани чехла. Счистка проводится с помощью щетки, сухой ткани или пылесоса. Если грязь надо очистить с кожаных кресел, то лучше использовать специальные лосьоны. Они производятся из силикона и воска «карнауба». С их помощью ведется не только очистка, но и возвращение коже эластичности и блеска. Лучше покупать средство, расфасованное в прозрачную упаковку. Только так можно проверить, есть в средстве красители или нет. Жирные следы на кожном покрове после использования лосьона не останутся. Вопрос №6: Как бороться с черной жирной грязью на дисках, которая скапливается на них в течение лета? Аэрозоль на основе толуола и спирта – это хороший способ для снятия черной пыли от фрикционных накладок тормозных колодок. Его наносят на пару минут, а потом смывают состав, воспользовавшись обыкновенной водой. Такие составы весьма эффективны, и, могут использоваться для очистки дисков без оглядки. Правда, не стоит допускать их попадания на окрашенные детали кузова. Конечно, в магазине предложат совсем другое средство, а именно жидкий шампунь для бесконтактной мойки колес. Мало, кто знает, что у него несколько иное назначение. Шампунь – щелочной раствор. С его помощью можно хорошо очистить диски от налета, окислов, которые образуются, если авто проводит всю зиму в гараже. Он воздействует на алюминий, но не слишком-то хорошо. Обрабатывая легкосплавные диски, важно действовать молниеносно. Почему? Потому что в конечном итоге внешний вид колес здорово пострадает. Вопрос №7: Правда ли, что чистящий состав для шин обладает защитным эффектом? Видя подобную надпись на составе, стоит озадачиться и вообще воспринимать сказанное скептически. Силиконовый компонент позволяет хорошо очистить шину. На пару дней он позволяет восстановить цвет и эластичность. Наличествующая полимерная пленка не позволяет защитить шину от воздействия ультрафиолетовых лучей, предотвращать ее растрескивание и старение. Все вышесказанное доказывают проведенные испытания. Вопрос №8: Необходимо ли заливать в бак летнюю стеклоомывающую жидкость? Да. Такие растворы состоят на 95% из фильтрованной воды и на 5% из безвредных добавок (к примеру, краситель, ароматизатор, пенящийся ПАВ). С их помощью можно удалить легко жирную грязь, следы от моек. Если же использовать для очистки стекол обыкновенную жидкость, то она не даст подобных результатов. Вопрос №9: Можно ли судить о качестве стеклоомывающей жидкости по надписям на этикетке? Нет. В РФ действует регламент, в соответствие с которым на составе указывается кол-во химических добавок. Расшифровка и тип ПАВ не указывается. Поэтому-то многие производители и идут на хитрость, используя самые дешевые присадки, которые малоэффективны в мойке стекол. Лучше покупать средства от известных производителей. Качественная жидкость никогда не будет стоить менее 200 руб. Вопрос №10: Есть ли эффективные средства для удаления пятен от древесных почек и насекомых на стекле? Эффективных средств много, но перед покупкой важно внимательно изучить состав. В основном такие средства изготавливаются из изопропилового спирта, но его содержание не должно превышать установленных 30%. Если состав спирта будет большим, то стоит отказаться от его покупки во избежание нанесения серьезного урона лакокрасочному покрытию. Желательно, чтобы в составе присутствовал аммиак. Его наличие – шанс избежать появления разводов на стекле. Вопрос №11: Можно ли в летнее время использовать составы «антизапотеватель» и «антидождь» для мытья стекол? Формула «антидождей» давно известна и тщательно отработана. Правда, важно покупать тогда средство от солидных и проверенных временем брендов. Мутный налет всегда будет оставаться от дешевых средств от малоизвестных производителей. Польза «антизапотевателей» сомнительна. Проку от них мало, особенно в том случае, если пользователь врубит кондиционер.
  8. ГБО

    Такой вопрос.Хочу в недалёком будущем поставить газ на авто.Стоит ли переплачивать и ставить 4 поколение или что-то проще поставить?Заранее спасибо
  9. А у меня девушка любит машину.И очень любит кататься за рулём на ней :kart:
  10. Моя сарайка :)

    Юра!Хорошая у тебя машина.Ухоженная.Класс А сколько стоит это масло?
  11. Переключение передач

    спасибо.Буду решать побыстрее.
  12. Мой лайнер BMW E38 740i

    Поздравляю от всей души с приобритением такого красавца!!!
  13. ОК.Жду с нетерпением 15 числа.