semperit

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о semperit

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50 B25 май 1995г с АКПП, на 28.20.28г. 305000км

Контакты

  • Сотовый
    067-943-37-87
  1. Кто-то сталкивался с решением этой проблемы? Обшивка сидений-ткань. У меня такое впечатление, что они несколько вширь раздались и боковинами плотнее прижимаются к пластику туннеля.
  2. Был установлен оригинал 11 78 1 735 680. Нынче дороговат. Кто подскажет, вместо него Bosch 0 258 005 322 можно брать? По exist вроде бы как аналог, но насколько аналог по качеству и присоединению? Надо срочно информация, посоветуйте. И по датчику распредвала такой же вопрос: какую фирму вместо оригинала предпочесть?
  3. Возвращаюсь к своей проблеме с вентилятором кондиционера. Новый вентилятор снял от греха подале, т.к. от вибрации его и машина бы рассыпалась. 2014 отъездил со старым вентилятором, предварительно отреставрировал втулки двигателя. Но все же пришел черед купить новый вентилятор. Оригинал дорого. А какой фирмы можно взять вентилятор вместо оригинала?
  4. Лерик, залейте масло 10W40 special оригинал и не будут никакие гидрики стучать. Проверено на собственном опыте, я уже писал на этом форуме. Как только залил 5W40 BMW, так и стук компенсаторов появился. Залил 10W40 special - пропал звон. Один очень "опытный" товарищ подсказал, что это совпадение, просто машина старая и надо менять гидрики. А масло лить лучше 5W40. Залил его в положенное время по ТО. Опять звон. Я все же слил преждевременно 5W40 и (скрепя сердце из-за дополнительных расходов) залил 10W40 special оригинал. Звон тут же пропал и на холодном и на горячем двигателе. И по сей день все ОК.
  5. Точно. Если не дует как следует, первым делом фильтр. Я чуть было пол-машины не разобрал в поисках причины. Был уверен, что у меня стоит новый фильтр, который поменял в ноябре 2013г., а перед этим в мае 2013г. На одном и том же СТО в процессе выполнения других работ. Так вот на днях решил все же посмотреть состояние фильтра и был просто шокирован. Он оказался аж позапрошлогодним (был опознан по цвету корпуса, стоял не оригинал). Никто мне его не менял ни первый ни второй раз, хотя деньги содрали за такую работу и за фильтр (причем за оригинал)с отметкой в акте выполненных работ. Ездил на разборки, пока СТО отмораживается. После замены филтра дует так, что с сидения приподнимает.
  6. Я сделал самоделку через месяц после покупки машины в 2005г. и по сей день работает. Правда, чуток по иному: купил с десяток резисторов керамических и соединил их параллельно. По рассеиваемой мощности подобрал так, чтоб суммарная мощность рассеивания была более 100Вт. Неубиваемая конструкция и обошлась в буквальном смысле копейки.
  7. Уважаемые знатоки Е34, дайте ссылочку на кокой-нибудь "мануальчик" с картинками, как надо снимать консоль (из которой выходит рычаг переключения передач) с последующим снятием всего, что мешает попасть под торпедо. У меня не дует практически воздух ниоткуда, хотя моторчик вентилятора печки работает на всех положенных ему скоростях. Шуму много, такое впечатление, что далее самого вентилятора печки воздух не двигается. Заслонки со стороны двигателя проверил, под большим дефлектором на торпеде-тоже. А далее не знаю как залезть. думаю, что может заслонка какая залипла или резко забился радиатор печки (хотя фильтр у меня стоит и часто его меняю).
  8. Да вот ищу методичку, как сие все снять, ни разу подобного не делал.
  9. Насчет амортизаторов не знаю. Вот как раз и есть надежда, что вся проблема не в браке вентилятора (ну как-то не верится, что такой известный бренд делает такую халтуру), а в установке: что-то не прикрутили, не доставили и т.п. Теперь надо понять, как добраться до этого вентилятора. Я так понимаю, что надо снимать бампер (или выдвигать его), но не до конца соображаю, как это сделать.
  10. Добрался сегодня до вентилятора кондейного. После замыкания контактов на разъеме радиатора вентилятор таки трясет. Теперь вопрос в том, что есть причина: заводской брак или как-то криво его установили? Если на заводе не отбалансировали, то можно ли его самому отбалансировать?
  11. Вот здесь много интересного http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/
  12. В Житомире. Имеется ввиду радиатор основной и на нем фишка? Попробую.
  13. Да нет, вибрация сохраняется и на холостых на стоящей машине и в движении при скорости 100км/час. Причем (обратил внимание сегодня) кондей как-то быстро отключается, буквально секунд 8 работает и тут же отключается. Возможно, потому что в салоне и так не жарко.