Вопрос может не в тему но, что нужно для перекидывания проводки с LOW на HIGH кроме самой проводки (например приборку)? Какие проблемы при перебросе могут возникнуть? Машина 93г.
Поменял обычные стрелочные на электронные часы, заменил в них лампочки вставляю нули и только и не могу их настроить. В чем может быть проблема.
И еще когда менял подсветку салона на индивидуал задние плафоны без проблем стали по фишкам(маленькие) сошлось. А вот к водительскому припаян провод и когда отсоединяешь фишку сигналка, после того как поставил и снял, автоматически закрывается через 30 секунд. Как это исправить не паять к плафону провод. (я его еще не отрывал, старый воткнул на место, пака как-то так)
Если надо могу фото кинуть только часов в девять.
Это значит, что фильтр стоить возле печки и менять его только из салона. У меня машина 1993 года - фильтра нет. Так-что не во всех моделях после 1990 стоять фильтры салона.
Да, я это тоже читал. Вот только, все об этом пишут, а никто незнает. Я разговаривал с одним любителем БМВ (он про них все знает, сам автоэлектрик ездиет на Е28) Он сказал, что во всех моделях он под перчатницей, просто глубже лесть.