Владимир Скородинский

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесская обл., г. Ильичевск

Достижения Владимир Скородинский

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Нужно, получается что что с кузова штекер который выходит, это папа и с косы тоже штекер папа. Так что не как не подключить без замены штекера Я так понял что форум тянет knaight, сколько раз у меня были проблемы, столько раз именно этот человек помогал мне их решить толковыми советами.
  2. Доброго времени суток. Дело такое, решил поменять свой м50б20 на м50б25, мотор установили, проводку проложили и в конце возникла проблема. Моторная проводка теперь по бошу, а проводка кузова осталась сименс. К новой проводки (БоШ) я купил колодку для проводки кузова, старую с кузова уже обрезали, но я не знаю какой провод к какому подключать, нет схемы. Будьте добры, может кто даст ссылку на схемы от проводки сименс и проводки бош. Проблемы мы бы не было если бы был нормальный электрик под боком, но такого не имеется.
  3. .печка без климата. на печке лейба BEHR 94.6810.000, IHKR-lll-F моторчик живой, буду лезть к резисторам. спасибо за совет. И ещё, вопрос конечно не по теме, но всё же буду благодарен если подскажите. При разборе на блоке управления печкой сразу за крутилкой обнаружил маленький вентилятор и он постоянно работает, не зависимо от того включено зажигание или нет.
  4. Дело было так. утром включил вентилятор на первом положении (в холодном режиме) так проездил пару часов и во время езды почувствовал резкий запах гари в сопровождении с дымом из воздуховодов. После чего разобрал вентилятор печки, так как подумал что начала гореть именно он, но не тут то было))) Он не воняет, работает хорошо. После этого попробовал помучить вентилятор на заглушенном двигателе, чтоб исключить посторонние факторы, но даже при выключенном двигателе запах гари идёт из патрубков очень сильный. Так вот, подскажите пожалуйста, что это может быть? (Печка с кондиционером)