Ребята, ну при чем тут термостат, если
а) мотор прогревается довольно быстро
б) после того, как мотор прогрелся, пока нагревается остальная ОЖ (патрубки, радиатор) стрелка температуры стоит ровно?
То есть проблемы начинаются только после полного прогрева всей ОЖ, когда радиатор горячий. Если бы термостат плохо открывался, то температура бы была выше еще до полного прогрева радиатора. Т.е. налицо явный плохой обдув радиатора. Если он обдувается встречным воздухом, то все ок.
Термостат Wahler, номер не помню, но по каталогу.
А на счет "включается муфта" - слово я выбрал не самое удачное. Понятно, что она всегда включена, просто степень сцепления разное. Под словом включается я имею в виду "входит в максимальный зацеп".
Просто объясните мне, если я не прав, но я думаю, что на разных по температуре моторах должна стоять разная муфта. По каталогу на M20 и M50 идет моя муфта. Т.е. мне кажется, что мне нужно просто пластину чуть отогнуть на муфте, чтобы она раньше срабатывала. Но загнуть ее обратно весьма сложно, поэтому спрашиваю здесь совета, чтобы не наломать дров.